Администратор/Координатор отдела продаж/Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

04 Июля

от 75 000 до 86 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТЕГОЛА"

Холдинговая корпорация "TEGOLA" - лидер в области производства кровельных, гидроизоляционных систем и геосинтетических материалов в Европе и СНГ, открывает конкурс на должность Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов

Основные обязанности и полномочия:

  • Документальное сопровождение сделок;
  • Выставление счетов;
  • Оформление отгрузочных документов;
  • Оформление и организация доставки продукции;
  • Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
  • Контроль исполнения условий договора;
  • Работа с товарными остатками;
  • Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
  • Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
  • Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.

Что мы предлагаем Вам:

  • Интересная работа в крупной стабильной Компании с 50-летней историей
  • Конкурентоспособная з/плата: 75000 руб. "на руки" на испытательный срок, 78500 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 86 000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж.
  • Автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно.
  • Корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег.
  • Слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы.
  • Отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в
  • Официальное оформление, «белая» заработная плата
  • График работы: с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день при необходимости.
  • Красивый офис по адресу: ул. Русская, 19В, ТЦ "Европейский" на 8 этаже.

Кого мы хотим видеть:

  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
  • Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Похожие вакансии

03 Июля

Администратор магазина( КАРИ )

Уссурийск

от 59 000 до 79 000 руб.

Компания "КАРИ" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; соц. пакет; Полностью "белая" и своевременно выплачиваемая заработная плата;...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер направления обслуживания покупателей

Фокино (Приморский край)

от 75 000 руб.

Компания "Гипермаркет Самбери" Мы ищем Менеджера сектора касс, который готов развиваться, вдохновлять свою команду и создавать лучший сервис...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Администратор магазина (Фокино, Карла Маркса, 41А)

Фокино (Приморский край)

от 57 300 до 71 000 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад +...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Vip-менеджер по продаже ювелирных изделий класса luxe

Владивосток

от 55 000 до 85 000 руб.

Компания "Золотое Время" Обязанности: Консультирование покупателей, прямые продажи в ювелирном зале магазина роскоши; Персональное...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Sales Intern Far Eastern Federal District / Стажер отдела продаж – ДВФО

Владивосток

от 85 000 руб.

Компания "Procter & Gamble" Please note that by applying to this vacancy you agree to be considered for one of the following locations:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: