Ассистент руководителя( Босфор Восточный )

25 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Босфор Восточный"

Ищем ассистента Руководителю отдела логистики Компании АО НПО Босфор Восточный.

Компания динамично развивается, покоряя новые регионы и рынки сбыта. Соискатель будет работать в прямом подчинении руководителя.

Работа динамичная и состоит из самых разнообразных задач. Нам нужен энергичный и позитивный человек, который хочет впитывать новые знания и навыки и готов развиваться вместе с Компанией.

Чем предстоит заниматься ассистенту:

  • организация и протоколирование встреч, созвонов, зумов;
  • ведение календаря;
  • поиск, анализ, структурирование информации по запросу;
  • выполнение прочих поручений.

Какие навыки и качества пригодятся:

  • опыт работы ассистентом/ помощником руководителя;
  • высшее образование, системность мышления;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • обучаемость, проактивность в рабочих процессах;
  • энергичность, активность, инициативность.

Что мы предлагаем:

  • полностью белая заработная плата (на старте 60 000 руб.);
  • корпоративная сотовая связь и полная компенсация расходов, связанных с работой;
  • реальные перспективы карьерного роста внутри Компании;

Похожие вакансии

24 Июля

Ассистент руководителя( С.В. )

Владивосток

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "С.В." Торговый дом "С.В." — команда профессионалов с 10+ лет на рынке FMCG. Мы развиваемся, внедряем новые идеи и делаем всё, чтобы...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Помощник/ассистент руководителя( iq digital marketing )

Владивосток

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "iq digital marketing" Привет, Кандидат ✌ Меня зовут Ирина Пен и я основатель первого в Приморье агентства мобильных видеомейкеров...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Помощник руководителя/ассистент/личный помощник, г. Владивосток

Владивосток

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Рост Плюс" Привет. Меня зовут Алексей, я предприниматель с опытом более 10 лет, являюсь владельцем сети парикмахерских и пекарни....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент по документообороту

Находка

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент по документообороту

Артём

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: