Ассистент руководителя ОНЛАЙН

18 Января

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Салон эстетики лица и тела MILMO"

Меня зовут Анастасия ! Я являюсь владелицей салона эстетики лица и тела “MILMO”. Я позитивный и энергичный человек, настроенный на развитие каждого в своей команде. Сейчас ищу себе правую руку, с которой будем развиваться. Хочу, чтобы мой ассистент вырос в управляющего.

Что ты получишь во время работы со мной?

* возможность вырасти до управляющей и открывать со мной по 3 новых точки в месяц

* обучающие программы стоимостью сотни тысяч рублей и кучу других тренингов по продажам, команде

* нетворкинг, знакомство с моими наставниками, знакомыми из сферы бизнеса

* большой личностный рост, навыки общения, продаж

* интересные, сложные задачи, которые тебя развивают как личность

Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач...

* Введение таблиц

* Ежедневно выполнять цикличные действия

* Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения

* Собирать и структурировать данные по проекту, понимать всегда, что, где и когда

* Заполнять и собирать статистики

* Координировать и контролировать сотрудников

* Создание обучающих документов, регламентов

* Вести звонки и переписки с клиентами

* Проводить собеседования для поиска новых сотрудников

Требуемые навыки:

* уверенное пользование календарем и google-документами

* Тайм менеджмент

* Умение раскладывать все по полкам, по таблицам

* Структурировать информацию и выдавать ее в удобном виде

* Внимание к деталям

* Всем специфичным навыкам, обучу

Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Мы представляем тебя таким:

1. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами

2. Понимаешь что такое ответственность

3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний

4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно

5. Внимательность - твое второе имя

6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу

7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук

Условия и график работы:

* График 5 полных дней, с 9:00 до 22:00 быть на связи, время работы зависит от скорости выполнения задач, это 6-8 часов рабочего времени, 1 день частичный выходной, 1 день полный выходной (воскресенье)

* Испытательный срок: 14 дней, оплачивается если прошел, 5.000 рублей

* Зп 20.000 рублей оклад, далее рост от эффективности выполнения задач, вплоть до управляющего

Похожие вакансии

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( Лиденкуй Алексей Александрович )

Владивосток

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Лиденкуй Алексей Александрович" Ищем помощника/ассистента для операционного директора компании. Компания занимается оптовыми...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес-ассистент по развитию маркетинга и продаж/Специалист по маркетинговым коммуникациям

Владивосток

от 80 000 руб.

Компания "С-Ворк" Наша компания занимаемся разработкой, производством и продвижением микробиологических препаратов для сельского хозяйства...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент на дому

Владивосток

от 15 000 до 30 000 руб.

Компания "Дегтярева Лариса Алексеевна" Мы приглашаем тебя в наш дружный коллектив компании "Давыдовский ключ" Мы стабильно развивающаяся...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя

Владивосток

от 80 000 руб.

Компания "Тетком" В компанию ООО "Тетком" требуется ассистент операционного директора . О компании: Более 15 лет на рынке, занимаемся...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Бизнес-ассистент/помощник руководителя( Дегтярева Лариса Алексеевна )

Владивосток

от 55 000 до 100 000 руб.

Компания "Дегтярева Лариса Алексеевна" Наша компания "Давыдовский ключ" занимается производством и продажей питьевой воды в г. Владивосток....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: