Call & Chat Quality Assurance Specialist / Специалист контроля звонков и чатов

27 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HuntIT"

HuntIT is a leading recruitment agency that specializes in sourcing and selecting highly qualified IT and Digital professionals. We collaborate with leading IT companies, advertising agencies, and work on large-scale projects.

We are currently looking for a Call & Chat Quality Assurance Specialist with 2 languages to join a company that creates high-tech web platforms serving more than 100 million users worldwide. The company has no bureaucracy—only flexible processes and real challenges.

Responsibilities:

  • Monitor the quality of calls and chats with VIP clients;
  • Analyse completed interactions;
  • Prepare recommendations to improve employee performance;
  • Provide timely reports.

Requirements:

  • English language B1-B2 level;
  • Korean language C2 or native-level proficiency;
  • At least 6 months’ experience in online sales, customer support, or contact-centre management;
  • Knowledge of the specifics of communication with the VIP segment of clients;
  • Knowledge of sales stages and basic metrics is an advantage;
  • Confident PC user with solid Excel and Google Sheets skills.

Conditions:

  • Remote work format;
  • 5-day work week, Monday–Friday, 10:00–18:00 Moscow time;
  • Healthy corporate culture: everyone, from staff to leadership, is on a first-name basis;
  • Competitive salary;
  • Paid vacation and sick leave;
  • Career growth opportunities within a team of professionals (horizontal or vertical);
  • Corporate equipment and library;
  • Monthly KPI bonuses available;
  • Young, energetic team.

    HuntIT - это передовое рекрутинговое агентство, которое специализируется на поиске и подборе высококвалифицированных специалистов в сфере IT и Digital, сотрудничает с ведущими IT-компаниями, рекламными агентствами и работает над крупными проектами.

    Сейчас мы находимся в поиске Специалиста отдела контроля качества звонков и чатов со знанием двух языков в IT-компанию, создающую высокотехнологичные веб-платформы, обслуживающие более 100 миллионов пользователей по всему миру. В компании нет бюрократии — только гибкие процессы и реальные задачи!


    Обязанности:

  • Контроль качества звонков и чатов с VIP-клиентами;
  • Анализ проделанной работы;
  • Составление рекомендаций для улучшения качества работы сотрудников;
  • Своевременная отчетность.

    Требования:
  • Знание английского на уровне B1 - B2;
  • Знание корейского языка на уровне С2 или носителя;
  • Опыт работы в онлайн продажах/саппорте/на позиции менеджера контакт-центра / служба поддержки не менее 6 месяцев;
  • Знание особенностей коммуникации с VIP-сегментом клиентов;
  • Знание этапов продаж, базовых метрик будет преимуществом;
  • Умение работать с Excel, Google-таблицами, уверенный пользователь ПК.

    Условия:
  • Удаленный формат работы;
  • Рабочий день 5/2 с 10:00 до 18:00 по Московскому времени;
  • Здоровая атмосфера в компании: от сотрудников до руководителей все на «ты»;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оплата отпусков и больничных;
  • Возможность карьерного роста в команде профессионалов (горизонтальный/вертикальный);
  • Корпоративная техника и библиотека;
  • Возможность получения KPI ежемесячно;
  • Молодой и энергичный коллектив.
Похожие вакансии

14 Августа

Сервисный инженер/специалист технической поддержки

Находка

от 100 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по выкладке товара (Центр - Эгершельд , напитки)

Владивосток

до 70 000 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 70 000 (руб./мес.) Мотивационные программы для сотрудников Welcome...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Владивосток

Артём

Компания "Ozon" Обязанности: Поддержка локального офиса. Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Владивосток

Владивосток

Компания "Ozon" Обязанности: Поддержка локального офиса. Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по оформлению полисов в страховую компанию( Архипова Надежда Константиновна )

Владивосток

до 100 000 руб.

Компания "Архипова Надежда Константиновна" Специалист по оформлению страховых полисов. Без опыта / удаленная работа (2 посещения офиса в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: