Компания "Холод Г.В."
VARKA - это премиальный магазин бытовой техники для дома. Входит в ТОП-30 премиум магазинов России. Товар: духовые шкафы, холодильники, прачечные, чайники, тостеры, кофемашины и многое другое.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, СОТРУДНИЧАЯ С НАМИ:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные,
- выплата заработной платы (2 раза в месяц) без задержек,
- уважение и признание вас как личности и эксперта,
- возможность развиваться и расти в зарплате,
- комфортное и красивое рабочее место,
- благоприятный эмоциональный климат в коллективе,
- возможность покупать товары компании с большой скидкой и в рассрочку,
- молодой дружный коллектив и грамотный внимательный руководитель,
- отсутствие рабочих чатов в личном телефоне,
- комфортный ввод в работу.
Индивидуальные условия работы:
График: с 10 до 19:00 или с 9:00 до 18:00 (5 рабочих дней и 2 выходных - сб, вс) - нет переработок (!)
Место работы: (Офис - Вторая речка, ул. Русская, 9 "Б")
Особенности компании:
Мы успешно работаем на рынке с 2002г. Штат компании 40 человек.
Имеем репутацию надежного партнера, работодателя и заботимся о своих сотрудниках.
Работаем с европейскими мировыми брендами, такими как SMEG, ASKO, GORENJE и другими. Представляем дизайнерскую и базовую технику для кухни.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Финансовое управление: разработка и реализация финансовой стратегии компании, планирование, контроль и управление финансовыми потоками, анализ финансово-экономических показателей деятельности компании.
- Бюджетирование и планирование: разработка, контроль и корректировка бюджетов, анализ исполнения бюджета и выявление причин отклонений, подготовка предложений по оптимизации затрат и увеличению доходов.
- Управление рисками: идентификация и анализ финансовых рисков компании, разработка мероприятий по снижению финансовых рисков.
- Подготовка и сдача управленческой отчетности собственнику (PNL, ДДС и прочие упр. отчеты).
- Контроль движения денежных средств, анализ финансово – хозяйственной деятельности, план/факт;
- Кредитование, страхование имущества (1 раз в год)
- Настройка 1С, взаимодействие с программистами 1С и it специалистами.
- Помощь руководителю компании в финансово-экономических вопросах и задачах.
- Управление штатом отдела 3-4 человека.
ЧТО НАМ ВАЖНО ВИДЕТЬ В СОТРУДНИКЕ:
- Аналитический склад ума, внимательность;
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в должности финансового директора и/или главного бухгалтера не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, MS Word, 1C;
- Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Наши главные принципы – это честность и ответственность по отношению к клиентам, партнерам и сотрудникам.
У НАС НЕТ ТЕКУЧКИ (!) НАСТРОЕНЫ НА ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ждем ваше резюме, ответим максимально быстро! (срок 1-5 дней)
ps - Вам у нас точно понравится (!)
Без лишних слов «Это небо и земля по сравнению с другими компаниями», - прямая цитата наших сотрудников.
24 Декабря
Заместитель начальника финансового отдела
Ольга
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Правительство Приморского края" Администрация Ольгинского муниципального округа в поисках заместителя начальника финансового отдела...
24 Декабря
Ольга
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "Правительство Приморского края" Администрация Ольгинского муниципального округа в поисках начальника финансового отдела (замещение...
24 Декабря
Главный специалист 1 разряда финансового отдела
Ольга
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Правительство Приморского края" Администрация Ольгинского муниципального округа в поисках главного специалиста 1 разряда...
26 Декабря
Специалист 1й категории финансового отдела
Находка
Компания "Роснефтефлот" Обязанности: Цель - Сбор, проверка, подготовка первичных документов для целей бухгалтерского учета; проверка данных...
21 Декабря
Владивосток
от 71 000 руб.
Компания "ПАО СКБ Приморья Примсоцбанк" Обязанности: Принимать участие в подготовке финансовой отчетности банка по РСБУ и МСФО, иной...
Вакансия размещена в отрасли