Компания "Villacarte"
VILLACARTE GROUP – группа компаний, которая начала свою деятельность в 2012 году. В нее входят девелоперские проекты: Layan Green Park, LaVista Villas и Layan Verde, агентство VillaCarte, proptech-проект Sabai и отель La Green.
В нашей команде вы получите широкие возможности для профессионального развития в сфере недвижимости и девелопмента на райском острове Пхукет.
Агентство VillaCarte занимается продажей и арендой курортной недвижимости в Таиланде. Компания предоставляет услуги управления недвижимостью, консьерж-сервис премиум-класса, проведение мероприятий различной тематики, аренда транспорта и каталог экскурсий.
ЭТО РАБОТА С РЕЛОКАЦИЕЙ НА ПХУКЕТ!
Ведение казначейства:
– Управление движением денежных средств компании (планирование, контроль, распределение).
– Своевременное проведение платежей, контроль остатков на счетах.
– Подготовка платежных поручений и взаимодействие с банками.
Учет в 1С:
– Работа в 1С.
– Проведение первичных документов, отражение операций по счетам.
– Поддержание актуальности данных в учете.
Первичная документация:
– Сбор, проверка и систематизация входящих и исходящих документов (акты, счета, накладные, договоры).
– Контроль корректности оформления документов согласно законодательству и внутренним регламентам.
– Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота.
Работа с управленческой отчетностью:
– Подготовка и анализ управленческого баланса, PL (отчет о прибылях и убытках), CF (движение денежных средств).
– Сверка фактических данных с бюджетом.
– Участие в подготовке финансовой отчетности для руководства.
Опыт работы в казначействе / финансовом отделе — от 3 лет:
– Знание принципов управления денежными потоками, работы с банками, платежными календарями.
– Умение контролировать остатки на счетах и управлять ликвидностью.
Уверенное владение 1С (предпочтительно 8.3, Бухгалтерия):
– Навыки ввода и обработки первичных документов.
– Проведение операций по счетам, формирование отчетов, сверки.
Опыт сбора и обработки первичной документации:
– Понимание требований к оформлению первички.
– Навыки организации документооборота и взаимодействия с контрагентами.
Опыт подготовки управленческой отчетности (PL, CF, баланс):
– Базовые знания финансового анализа.
– Умение работать с Excel/Google Sheets для сводных таблиц, отчетов, сверок.
– Понимание структуры PL и CF, навыки их составления.
Английский: не ниже В2 (достаточный для общения с иностранными коллегами).
26 Июня
Спасск-Дальний
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Стабильность банка + энергия старта = идеальное начало карьеры Чем будешь заниматься: ✔ Консультировать по лучшим...
26 Июня
Главный экономист планово-финансовой службы
Владивосток
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" Должностные обязанности: Ключевая функция: Сопровождение...
27 Июня
Менеджер по развитию бизнеса (ВЭД)
Владивосток
Компания "Сбербанк" Команда Блока "Корпоративно-инвестиционный бизнес" занимается кредитованием компаний, документарным бизнесом,...
28 Июня
Владивосток
от 100 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
28 Июня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Владивосток
Владивосток
от 108 700 руб.
Компания "Сбербанк" Начни карьеру вместе со Сбером! Каждый второй предприниматель — клиент Сбера! Откликайся на вакансию и развивай малый...
Вакансия размещена в отрасли