Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "СИБУР, Группа компаний"

СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ.

Работа в команде продаж и маркетинга СИБУР - это возможность решать сложные, неповторяющиеся, амбициозные задачи совместно с командой лучших специалистов отрасли, участвовать в инновационных проектах компании, направленных на развитие нефтехимической отрасли в РФ. Мы - компания, поддерживающая смелые идеи и масштабные цели.

Присоединяясь к нашей команде, Вы станете полноценным партнером бизнеса, сможете влиять на результаты холдинга и вносить значимый вклад в развитие индустрии и экономики страны в целом.

Какие задачи предстоит решать:

  • Сопровождение сделок и коммуникация со внутренними службами компании;
  • Сопровождение оформления договорных документов;
  • Оформление сделки в системах;
  • Сбор документов и взаимодействие с Клиентом для использования финансовых инструментов (аккредитив, банковская гарантия, факторинг);
  • Контроль оплаты, мониторинг поступления денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, корректности отражения счета;
  • Обеспечение отгрузки, выдача и корректировка заказа на отгрузку;
  • Размещение заявок на заказ транспорта;
  • Работа с обращениями клиентов
Для нас важно:
  • Опыт от 1 года в области продаж / обеспечения продаж / клиентском сервисе ВЭД

  • Желателен опыт работы в крупных химических/ нефтехимических компаниях

  • Навыки планирования

  • Высокая обучаемость
  • Понимание бизнес-процессов продаж в части реализации на внутреннем рынке.
  • Знание китайского языка на разговорном уровне
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate,
  • Знание делового письма, телефонные переговоры
  • Знания логистики. Инкотермс будет вашим преимуществом
  • Знание основ делового документооборота
  • Опыт работы с программами MS Office, SAP ERP, КИС ЕСМ, SQL и другие учетные программы.
  • Системное мышление, высокие аналитические способности, навыки работы с большими массивами информации, обработки численных и текстовых материалов, подготовки презентаций, выступлений

Как мы заботимся о наших сотрудниках:

  • современное рабочее пространство, офис в шаговой доступности от м. Профсоюзная;
  • заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
  • социальный пакет — ДМС, страхование жизни от несчастных случаев. Действуют скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников;
  • возможность учиться в нашем Корпоративном университете;
  • планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется кросс-функциональные перемещения и ротация между регионами присутствия.
Похожие вакансии

06 Августа

Начальник отдела технической поддержки

Находка

Компания "НЗМУ" Обязанности: Контроль и анализ поступающих и выполненных запросов пользователей Обеспечение выполнения SLA по обращениям,...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист поддержки пользователей/аналитик

Владивосток

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ЧЕМПИОН" Наша компания является крупным интернет-проектом, который предоставляет пользователям сервис по подбору финансовых услуг,...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор технической поддержки( Подряд )

Владивосток

от 56 000 до 64 000 руб.

Компания "Подряд" Что нужно делать: - Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Директор по продажам( Сурнина Анастасия Олеговна )

Владивосток

от 150 000 руб.

Компания "Сурнина Анастасия Олеговна" Мы занимаемся импортом и реализацией продукции из Вьетнама, стран АСЕАН и Китая на территории России....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист первой линии технической поддержки

Артём

Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и регистрация поступивших обращений от сотрудников компании; Отслеживание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: