Грузчик-комплектовщик( РАТИМИР )

02 Июля

от 64 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РАТИМИР"

В обязанности будет входить:
• Размещение товара на складе.
• Комплектация товара по заявкам с контролем сроков годности.
• Поддержание порядка на складе.

Наши условия:
• График работы: 1/3 (сутки работы и три отдыха; 5/2 (пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов).
• Оформление согласно ТК РФ.

Преимущества работы в Ратимир:
• Доставка сотрудников на работу и обратно (г. Владивосток; г. Артем; п. Тавричанка; с. Суражевка, п. Заводской).
• Корпоративное питание - комплексный обед, собственная столовая.
• Бесплатное прохождение медицинской комиссии.
• Охраняемая парковка для сотрудников.
• Обучение внутри компании, наставничество.
• Профессиональное развитие и карьерный рост.

Похожие вакансии

02 Июля

Грузчик-сборщик (ночной)

Владивосток

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Владивосток 2000" Обязанности: Выгрузка продукции; Размещение продукции на складе в соответствии со стандартами; Сборка...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Грузчик (дневной)

Владивосток

от 45 000 руб.

Компания "Владивосток 2000" Обязанности: 1. Выгрузка продукции из АМ, контейнеров; 2. Размещение продукции на складе в соответствии со...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Грузчик экспедитор

Артём

от 60 000 руб.

Компания "Мегаполис" Обязанности: Доставка товара по торговым точкам совместно с водителем, Выгрузка товара в торговой точке; Готовность...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Грузчик на склад

Артём

от 65 000 руб.

Компания "Мегаполис" На данный момент в ГК Мегаполис открыта вакансия: "ГРУЗЧИК" Обязанности: Прием, перемещение пивобезалкогольной...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Грузчик на склад торгового оборудования

Артём

от 60 000 руб.

Компания "Владивосток 2000" Обязанности: Погрузка, разгрузка торгового оборудования с помощью складской техники (клерка) Уборка складов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: