Компания "Сбербанк"
Управление потоком задач — это облачное решение, построенное на передовых открытых технологиях. Основной задачей команды является эффективное распределение задач между сотрудниками операционных центров. От надежной и эффективной работы сервиса зависит производительность тысяч сотрудников банка, обслуживающих миллионы клиентов Сбера.
02 Января
Стажер в отдел сопровождения клиентов
Владивосток
до 40 000 руб.
Компания "Кодекс Приморье" Обязанности: - Информационное обслуживание действующих пользователей систем КОДЕКС/ТЕХЭКСПЕРТ (Послепродажное...
29 Декабря
Сервисный инженер( Сбербанк-Сервис )
Владивосток
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-...
01 Января
Инженер технической поддержки( Дельрус )
Владивосток
Компания "Дельрус" Дельрус — производственно-дистрибьюторский холдинг, поставщик технологий лечения и диагностики, комплексных технических...
03 Января
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Первый Бит" Первый Бит — международная IT-компания с более чем 25-летней историей и 8000 сотрудниками в 10 странах мира. Мы...
01 Января
Владивосток
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (АО) - один из крупнейших банков с мультирегиональной сетью, уверенно...
Вакансия размещена в отрасли