Инженер службы технической поддержки

01 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Омникомм Технологии"

Обязанности:
  • Осуществление технической поддержки клиентов компании по телефону, e-mail, мессенджерам.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с установкой, настройкой и эксплуатацией аппаратного и программного обеспечения систем мониторинга транспорта.
  • Регистрация и сопровождение обращений клиентов в тикет-системе.
  • Анализ проблем, подготовка решений для клиента.
  • Эскалация обращений на внутренние подразделения компании в случае, если решение на стороне технической поддержки невозможно: например, передача багов на исправление разработчикам (требуется первичный анализ и пошаговое описание воспроизведения бага); передача запросов на доработку программы или оборудования в продуктовый отдел (требуется сбор информации о пожелании и помощь клиенту в формулировке); и другое.
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: сотрудник технической поддержки выступает в роли куратора, отвечая за взаимодействие с клиентом на всех этапах обращения.
  • Подготовка и актуализация документации, FAQ для клиентов и сотрудников (wiki, портал документации, внутренние информационные ресурсы).
  • Администрирование системы, работы по настройке аппаратного и программного обеспечения в рамках регламента.
Требования:
  • Законченное высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы с отчетами и графиками в системах, агрегирующих большие объемы данных.
  • Аналитический склад ума и интерес к системам мониторинга транспорта.
  • Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы в технической поддержке клиентов (helpdesk) – от 1 года.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность

Будет преимуществом:

  • Опыт работы на рынке систем мониторинга транспорта, а также инсталляции, эксплуатации, поддержки ГЛОНАСС/GPS систем.
  • Опыт работы с CRM или системами обработки обращений (тикет-системами), такими как Zendesk или AmoCRM.
  • Опыт работы с SQL, консолью браузера в поиске и анализе ошибок, Linux (консольные команды при удаленном подключении).
Условия:
  • "Белая" заработная плата - оклад + ежемесячный KPI;
  • График работы 5/2, с 09-00 до 18-00, готовы обсуждать сменный график;
  • Выходной на день рождения;
  • Удаленная работа
  • Профессиональная команда позитивно настроенных коллег.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист по поддержке клиентов в чатах

Артём

от 60 000 руб.

Компания "ANCOR" Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке. Обязанности работать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер поддержки пользователей в игровой сервис

Владивосток

от 20 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер по сопровождению( Сбербанк )

Владивосток

Компания "Сбербанк" Управление потоком задач — это облачное решение, построенное на передовых открытых технологиях. Основной задачей команды...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки 1С( Апогей-БК )

Владивосток

от 52 200 до 87 000 руб.

Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)

Владивосток

от 60 500 руб.

Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: