Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)"
Вам предстоит:
Принимать заявки от магазинов на техническое сопровождение ЮКассы.
Решать все технические вопросы при подключении и сопровождении (как правило, это вопросы связанные с проведением платежей).
Общаться с клиентами по телефону и электронной почте.
Находить решения по запросам магазинов вместе с коллегами из других отделов.
Собирать библиотеку знаний и писать инструкции для коллег и магазинов.
Мы ожидаем, что вы:
Умеете грамотно общаться устно и письменно.
Готовы выполнять несколько задач параллельно.
Понимаете структуру и базовые принципы работы компьютерных сетей, знаете основы HTML.
Представляете, как работают платёжные системы.
Имеете опыт работы в технической поддержке.
Что от нас:
29 Июня
Уссурийск
от 50 000 руб.
Компания "Бэст Сервис" Вначале - ученик, после - инженер! Компания "БЭСТ СЕРВИС" - крупный сервисный центр, занимающийся ремонтом различной...
01 Июля
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "ГБУЗ Приморская краевая клиническая больница № 1" Обязанности: Заключение и сопровождение договор. Участие в программе...
Вакансия размещена в отрасли