Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
Что мы предлагаем:
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # DNS # DHCP # LACP # NAT
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Владивосток
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Владивосток
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Специалист технической поддержки (IIKO)
Владивосток
от 80 000 руб.
Компания "Акцент" « АКЦЕНТ » - а ккредитованная ИТ-компания , основанная в 2008 году. Клиентами компании являются крупнейшие государственные...
07 Ноября
Технический специалист( Пандорум )
Владивосток
от 50 000 руб.
Компания "Пандорум" В основные задачи отдела входит: Обслуживание существующих квестов. Оперативное устранение неполадок. Поддержание в...
07 Ноября
Инженер поддержки (2-ая линия)( Bell Integrator )
Владивосток
Компания "Bell Integrator" Задачи: Обеспечение качественного сопровождения ИТ систем и сервисов со стороны Отдела поддержки пользователей...
Вакансия размещена в отрасли