Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
02 Июля
Специалист технической поддержки (английский язык, IT-компания, Владивосток)( iSpring )
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
03 Июля
Инженер Linux( ВижнЛабс (VisionLabs) )
Владивосток
Компания "ВижнЛабс (VisionLabs)" Привет! Команда Visionlabs расширяет ряды инженеров поддержки (Linux) Основной целью работы, будет...
03 Июля
Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )
Владивосток
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...
02 Июля
Оператор технической поддержки
Владивосток
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Ростелеком" Вакансия открыта в ООО "АльянсТелеком" Обязанности: Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов...
03 Июля
Инженер технической поддержки (РЕД ОС/РЕД База Данных/РЕД АДМ)( Ред Софт )
Владивосток
Компания "Ред Софт" ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет...
Вакансия размещена в отрасли