Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
28 Августа
Сервисный инженер/ специалист технической поддержки
Арсеньев
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
26 Августа
Сервисный инженер/ специалист технической поддержки
Большой Камень
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...
28 Августа
Сервисный инженер( Сбербанк-Сервис )
Владивосток
от 100 000 руб.
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера по обслуживанию POS терминалов Что нужно делать: Установка и тестирование...
28 Августа
Сервисный инженер( Сбербанк-Сервис )
Артём
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера по обслуживанию POS терминалов Что нужно делать: Установка и тестирование...
26 Августа
Инженер локальной ИТ поддержки
Владивосток
от 69 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем специалиста, готового стать частью команды технической поддержки и погрузиться в обработку обращений...
Вакансия размещена в отрасли