Инженер техподдержки (2-я линия, ITOP)

13 Июня

от 100 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кибертех"

Cyberbird – это группа высокотехнологичных финансовых компаний, специализирующихся на разработке и сопровождении цифровых продуктов альтернативного онлайн-кредитования с 2016 года.

Вакансия: Инженер 2-й и/или 3-й линии технической поддержки

Организация приглашает на работу высококвалифицированного специалиста в области технической поддержки, обладающего глубокими знаниями и опытом в решении задач на 2-й и/или 3-й линии обслуживания.
Кандидату предстоит стать ключевым участником нашей команды, обеспечивая стабильное функционирование продуктов компании в сфере микрофинансирования (МФО).

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки на 2-й и/или 3-й линии.

  • Владение базовыми командами SQL и понимание реляционных баз данных.

  • Знание и опыт работы с операционными системами семейства Linux.

  • Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и аналогичными инструментами.

  • Владение языками программирования bash и python на уровне написания скриптов для автоматизации задач.

  • Понимание основных принципов и этапов разработки программного обеспечения, включая архитектуру, тестирование и отладку.

Дополнительные преимущества:

  • Опыт работы с системами управления инцидентами и запросами пользователей (HelpDesk / ServiceDesk), такими как ITOP.

  • Опыт работы в финансовой сфере, включая знание специфики и требований, предъявляемых к системам в этой области.

  • Высшее техническое образование, подтверждающее квалификацию кандидата в соответствующей области.

Основные обязанности:

  • Обеспечение IT-сопровождения продуктов компании, функционирующих в сфере микрофинансирования.

  • Анализ инцидентов и запросов пользователей, поступающих через систему технической поддержки.

  • Эскалация проблем в случае необходимости, координация действий с другими отделами и специалистами.

  • Участие в мониторинге и обеспечении бесперебойной работы сервисов компании.

Условия труда:

  • Удаленная работа с гибким графиком, позволяющим кандидату эффективно совмещать профессиональные обязанности с личными делами.

  • Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации и опыту специалиста.

  • Возможности для профессионального роста и развития, включая участие в проектах по оптимизации и улучшению процессов технической поддержки.

Присоединяйтесь к нашей команде и внесите значимый вклад в обеспечение высокого уровня технической поддержки наших продуктов!

Похожие вакансии

03 Июля

Инженер Linux( ВижнЛабс (VisionLabs) )

Владивосток

Компания "ВижнЛабс (VisionLabs)" Привет! Команда Visionlabs расширяет ряды инженеров поддержки (Linux) Основной целью работы, будет...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )

Владивосток

Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист техподдержки со знанием корейского языка

Владивосток

от 83 000 руб.

Компания "СКС" Мы крупный IT-холдинг Занимаемся разработкой и поддержкой различных IT-проектов (сайты, порталы, IT-платформы) Развлекательной,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Инженер технической поддержки

Артём

Компания "Спортмастер" В Группу технической поддержки РРЦ мы ищем инженера технической поддержки Ваши задачи: Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер технической поддержки (РЕД ОС/РЕД База Данных/РЕД АДМ)( Ред Софт )

Владивосток

Компания "Ред Софт" ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: