Личный помощник руководителя( Альфа-Восток ) (в архиве)

30 Сентября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альфа-Восток"

Компания-застройщик ООО "Альфа-Восток" создана в 2020 год и активно развивается в сфере жилищного строительства. Наша компания предлагает своим сотрудникам стабильность и возможность для карьерного роста. Мы ценим профессионализм и стремление к совершенству. Создаем условия для реализации потенциала каждого сотрудника.

В связи с увеличением объектов и расширением деятельности компания -застройщик ООО "Альфа-Восток" отрыла вакансию «Личный помощник руководителя».

Личный помощник руководителя - человек, который помогает руководителю выполнять его обязанности. Он должен уметь планировать встречи, делать отчеты, отвечать на телефоны и электронные письма, выполнять другие задачи, чтобы у руководителя было больше времени на принятие важных решений и управление командой.

Задачи и обязанности личного помощника руководителя:

  1. Управление рабочим календарем руководителя. Организация рабочего расписания, напоминание о встречах и деловых событиях.
  2. Планирование и организация встреч с партнерами. Составление расписания встреч, бронирование переговорной комнаты.
  3. Координация внутренних процессов и распределение задач между руководителями структурных подразделений. Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок.
  4. Ответы на телефонные звонки. Ведение деловой переписки и электронного документооборота.
  5. Организация и хранение важных документов и материалов. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
  6. Организации поездок руководителя. Бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.
  7. Помощь в решение личных и бытовых проблем руководителя.

Требования:

1. Высшее профессиональное образование.

2. Опыт работы в государственных структурах, органах власти, МФЦ.

3. Организационные и коммуникативные навыки, способность принимать решения, ответственность, самоорганизация.

4. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.

Условия:

1. Оформление трудоустройства по ТК РФ с первого рабочего дня.

2. Комфортное рабочее место в бизнес-центре (район ост. Магнитогорская).

3. Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц (оклад+КПЭ).

Похожие вакансии

03 Октября

Помощник руководителя отдела продаж

Владивосток

от 120 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая Компания "Бизнес-Юрист" - лидер на рынке банкротства граждан. Мы работаем с 2007...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Помощник руководителя

Владивосток

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "MODERNA" Мы активно расширяемся и развиваемся, и нам очень не хватает тебя – ответственного и инициативного помощника руководителя ,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник руководителя/персональный ассистент во Владивостоке( Центр дополнительного образования Учебная империя )

Владивосток

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Центр дополнительного образования Учебная империя" Мы — крупнейший в Приморье и быстро растущий центр дополнительного образования...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Ассистент/помощник руководителя операционного департамента

Владивосток

от 86 050 до 94 655 руб.

Компания "Фарматика" Приглашаем в нашу команду Ассистента руководителя операционного департамента. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Кривенко Ольга Олеговна )

Владивосток

от 20 000 руб.

Компания "Кривенко Ольга Олеговна" Привет! Я — Ольга Рябова, персональный и фешн-стилист с более чем 6-летним опытом. За это время я: •...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: