Личный помощник руководителя (ассистент)( Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович) )

29 Августа

от 70 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)"

Руководитель студии балета и растяжки LEVITA ищет в свою команду личного помощника.

Привет, меня зовут Ирина, я руководитель международной студии балета и растяжки в городе Владивосток. Я целеустремленная, спортивная, позитивная, открытая и энергичная. Всегда развиваюсь сама и развиваю свою команду.

LEVITA - это большой международный проект, который находится в стадии быстрого роста. Сейчас у нас есть 5 действующих студий в городе.

Нам нужен человек, который не боится брать на себя ответственность за результат и свои действия. Командный игрок, который заберет на себя ряд задач и будет контролировать выполнение на 1000% Задачи будут разные и будут связаны с обеспечением и контролем работы студии. Обеспечением расходных материалов в студиях. Найти подрядчика, договориться, заказать, проконтролировать, привезти. Разобраться в программе, прозвонить людей, собрать собеседование или организовать встречу.

Мы даем не только работу, но и возможности! Возможность работать в отличном слаженном и экологичном коллективе. Возможность проявить себя и работать плотно с руководителями студии и ассистентами, получать опыт и расти вверх по карьерной лестнице.

Если ты честный, порядочный, ответственный, надежный, исполнительный и системный человек, умеешь работать в режиме многозадачности, ценишь саморазвитие, любишь помогать другим, то эта вакансия точно для тебя!

Задачи:

* Быть «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи разной ложности;
* Сбор, структурирование, анализ информации;
* Работа с google документами, excel таблицами, презентациями;
* Быть на связи со мной 24/7;

* Работа с социальными сетями и онлайн-конференциями.

Что ты получишь:

* Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, которые ты получишь работая со мной, почти, как бизнес-школа, только круче;

* Перспектива карьерного роста вплоть до управляющего студиями;

* Понимание того, как устроен бизнес;

* Знания и опыт по открытию своего бизнеса с нуля;

* Умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

* Загруженность — средняя/полная - все зависит от задач;

* График не нормированный;

* Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

Опыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом!

Действуй! Напиши сейчас сообщение “Хочу в команду!”

Горящая вакансия! Скорее оставляй заявки и становись частью крутой команды!

Похожие вакансии

26 Августа

Помощник руководителя( Амур Минералс )

Владивосток

от 63 000 до 73 000 руб.

Компания "Амур Минералс" Компания ООО «АМУР МИНЕРАЛС» входит в число крупнейших производителей меди в России и является оператором разработки...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Водитель-курьер на личном автомобиле, доставка посылок (склад)

Владивосток

от 110 000 до 220 000 руб.

Компания "Работа-Подработка: Курьер, Кладовщик, Сборщик" Водитель-курьер на личном автомобиле: доставка посылок со склада до адреса клиента (не...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Помощник судьи( Советский районный суд г. Владивостока )

Владивосток

от 50 000 до 95 000 руб.

Компания "Советский районный суд г. Владивостока" Секретарь судебного заседания Вы мечтаете о карьере в юридической сфере и хотите стать...

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Автокурьер / Менеджер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Лесозаводск

Лесозаводск

от 20 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( БУДХИ )

Владивосток

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "БУДХИ" В компанию по работе с коммерческой недвижимостью требуется помощник руководителя/ассистент на полставки удаленно. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: