Компания "Ресторан Токио"
Самое главное в нашей работе – это забота о госте. Этому вопросу в нашей компании мы уделяем много внимания и сил. И эта забота не заканчивается после посещения – мы работаем с обратной связью гостей всегда! Любой отзыв, вопрос и предложение мы готовы принять и взять в работу незамедлительно, это делает нас лучше, и именно это делает нас ТОПовой компанией края!
За обратную связь с гостями у нас отвечает целый отдел, в котором мы открываем вакансию "Менеджера отдела заботы о госте".
Чем занимаются наши "Бойцы невидимого фронта":
Блок обратной связи:
Блок программы лояльности "Токио":
03 Июля
Руководитель отдела экспедайтинга и инспекций
Владивосток
Компания "НЗМУ" Обязанности: Анализ PSR на предмет исполнения сроков и влияние на общий график стройки Выработка корректирующих...
02 Июля
Помощник категорийного менеджера( Кадровик )
Владивосток
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Кадровик" Обязанности: ввод товара в базу, проверка корректности заполнения шаблонов и необходимых документов, загрузка и проверка...
02 Июля
Ведущий инженер по организации и нормированию труда отдел ценообразования
Владивосток
от 83 200 до 90 000 руб.
Компания "Центр судоремонта Дальзавод" Обязанности: формирование и методическое сопровождение нормативной базы по труду организации...
02 Июля
Повар на горячий цех в Ресторан "Сыроварня" от Аркадия Новикова
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Импреса" Ресторан «Сыроварня» — совместный проект Novikov Group и Kuksov Group от Аркадия Новикова. Ресторан с собственной...
01 Июля
Операционный менеджер( Примтеркомбанк )
Владивосток
Компания "Примтеркомбанк" Обязанности: консультации клиентов кросс-продажи обслуживание клиентов (физические и юридические лица)...
Вакансия размещена в отрасли