Менеджер по АХО

26 Июля

от 50 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фининвест"

Обязанности:
  • Управление хозяйственным обеспечением офиса (закупка канцелярии, мебели, оборудования).
  • Координация клининговых услуг (контроль качества уборки, расходных материалов).
  • Организация ремонтных работ, обустройство офиса.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Замещение помощника руководителя на период ее отпуска.
  • Организаторы конференций и других мероприятий.
Требования:
  • Умение работать с документами, осуществлением закупок.
Условия:
  • Официальное трудоустройство (трудовой договор).
  • Дополнительное медицинское страхование после испытательного срока.
  • Режим работы: неполное рабочее время с 14:00 до 18:00. Рассматривается вариант полного рабочего дня (тогда заработная плата 100.000).
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер call-центра( Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович) )

Владивосток

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)" Привет! Приглашаем тебя стать частью нашей крутой команды в международной сети студий...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по работе с клиентами (делопроизводитель) в Находке

Находка

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Чигиринцев Б.В." Менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, аккаунт-менеджер в Красноярск. ООО “Центр помощи должникам"...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Транс Ойл )

Владивосток

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Транс Ойл" Обязанности: • Работа в программах 1С УНФ, excel, word; • Обработка заявок менеджера отдела продаж; • Ведение...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Офис-менеджер( Фуд Продактс )

Находка

от 50 000 руб.

Компания "Фуд Продактс" Обязанности: - Хранение и систематизация договоров, прочих документов, сканирование документов, отправка...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по работе с документами (Оператор 1С)

Владивосток

от 78 500 до 81 680 руб.

Компания "СИБИРЬ-КЕРАМА" Обязанности: Ведение операторского учета в программе 1С; Выписка счетов; Оформление документов-приход,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: