Менеджер пункта выдачи

30 Октября

от 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BP Cargo"

Менеджер пункта выдачи во Владивостоке: стартуй легко, расти быстро!

Ты любишь порядок, ценишь общение и хочешь работать в дружелюбной атмосфере? Присоединяйся к нашей команде — мы ищем внимательного и ответственного менеджера пункта выдачи!

Твои задачи:

  • Приём и учёт товаров на пункте выдачи;
  • Аккуратное распределение посылок по полкам;
  • Выдача заказов клиентам с улыбкой;
  • Поддержание чистоты и уюта в зале;
  • Ведение простой отчётности.

Что важно для нас:

  • Ответственность и внимательность к деталям;
  • Доброжелательность и умение общаться с людьми;
  • Готовность быстро обучаться новым задачам;
  • Базовые навыки работы с документами и техникой;
  • Пунктуальность и аккуратность.

Условия и преимущества:

  • Гибкий график: возможность совмещать с учёбой или другой работой;
  • Частичная занятость, смены по 2–4 часа, обсуждаются индивидуально;
  • Возможность подработки по выходным и в вечернее время;
  • Оформление стажировки и обучение с нуля;
  • Работа в комфортном пункте выдачи во Владивостоке;
  • Дружная команда и поддержка на каждом этапе.

О компании

Мы — современный сервис выдачи заказов, который ценит своих сотрудников и клиентов. У нас всегда чисто, уютно и по-доброму. Присоединяйся — вместе сделаем сервис ещё лучше!

Похожие вакансии

24 Октября

Менеджер сборки и выдачи заказов в Грузинский Дом Супра

Владивосток

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Семья грузинских ресторанов Супра" Гамарджоба, друг! Хочешь быть в центре событий, где каждый заказ — это скорость, энергия и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер службы доставки (комплектовщик) в Tokyo( Ресторан Токио )

Владивосток

от 65 000 руб.

Компания "Ресторан Токио" В нашем пазле не хватает тебя! Ты еще не решил, кем хочешь стать, но точно знаешь — хочешь крутые возможности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: