Офис-менеджер( Аверс-Трейд )

28 Июня

от 70 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аверс-Трейд"

Обязанности:

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Ведение корреспонденции

- Помощь отделу кадров (ведение личных дел сотрудников, приме заявлений ну трудоустройство/увольнение, графики отпусков и т.д.)

- Помощь юридическому отделу с документацией

- Работа с документами

- Выполнение поручений руководителя компании

Требования:

  • Навыки делового общения
  • Знание офисных программ
  • Гостеприимство
  • Коммуникабельность
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя в 9 до 18.
  • Официальное трудоустройство.
  • Все национальные праздники - выходные.
Похожие вакансии

26 Июня

Менеджер в офис в Ленинский р-н

Владивосток

от 85 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Чем будешь заниматься: ✅ Консультировать клиентов по лучшим финансовым продуктам и услугам банка. ✅ Оформлять и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по работе с юридическими лицами( Росгосстрах )

Владивосток

от 62 080 до 90 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Стань частью успешной команды Росгосстрах! Мы — динамично развивающаяся страховая компания, и нам нужны талантливые...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Региональный менеджер по документообороту

Владивосток

от 64 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы отвечаем за организацию и контроль движения документов и материальных ценностей в регионе. Присоединяйтесь к нам и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер (документооборот)

Владивосток

до 90 000 руб.

Компания "BAT Russia" Офис-менеджер с функционалом документооборота «ITMS РОССИЯ» ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ ITMS Россия —...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Делопроизводитель( Интер-Трейд )

Владивосток

от 70 000 руб.

Компания "Интер-Трейд" «Интер-Трейд» организует доставку из Китая, Японии, Ю. Кореи любых товаров, в том числе автопрома, оригинальных запчастей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: