Компания "ММК ГРУПП"
Обязанности:
- внутренний документооборот
- организация жизнедеятельности офиса (доставка воды, прием входящей корреспонденции, оформление и отправка писем почтой, организация мероприятий внутри компании, заказ канцелярии и пр.)
- встреча клиентов офиса
- взаимодействие с рекламными компаниями
- организация деловых поездок и встреч
Требования:
- Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint)
- Грамотная устная и письменная речь
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
- Возможность согласовать удобный рабочий график
- Официальное трудоустройство
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Своевременная выплата з/п
- Комфортные условия работы, современное техническое и программное обеспечение.
14 Августа
Находка
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Матвеюк Анастасия Владимировна" Компания: услуги прачечной и химчистки Обязанности: • Документооборот — работа с...
14 Августа
Менеджер группы компаний( IRG )
Находка
от 60 000 руб.
Компания "IRG" Обязанности: Оформлять и контролировать документооборот коммерческого отдела; Согласовывать и оформлять заключенные...
13 Августа
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Большой Камень
от 60 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Большой Камень для доставки банковских карт. Обязанности: •...
31 Июля
Начинающий менеджер в отдел продаж( Ростелеком )
Владивосток
до 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" В основной функционал входит: • Совершение исходящих вызовов по имеющимся базам • Консультация по услугам компании...
05 Августа
Владивосток
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "РЕКОРД" Добрый день, дорогой соискатель! Мы – компания Рекорд, более 17 лет занимаемся комплексным снабжением и продажей...
Вакансия размещена в отрасли