Компания "Современная Школа"
Здравствуйте!
В связи с освободившейся вакансией в надёжную торговую компанию требуется Офис-менеджер / Секретарь.
НАД КАКИМИ ЗАДАЧАМИ ПРИДЁТСЯ РАБОТАТЬ:
– Обеспечение нужд офиса (закупка канцелярии, кофе/чай/вода и тд).
– Документальное сопровождение, ведение делопроизводства (бумажного и электронного документооборота).
– Получение/отправка почтовой корреспонденций в почтовом отделении.
– Выполнение функций гостеприимства (встретить гостей, объяснить как к нам добраться и тд.)
– Выполнение поручений руководства.
– Получение достойной ЗП за свой эффективный труд;)).
КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
– Уверенное владение ПК.
– Уверенное владение программами Word и Exсel.
– Опыт работы с документам и документооборотом, например, в должности документовед, архивариус и т.д.
– Грамотная устная и письменная речь.
– Умение доходчиво излагать свои мысли.
– Высокий уровень тактичности и вежливости, знание делового этикета.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК БЫЛ ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ, ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ:
– Работа в стабильной и развивающейся компании.
– Обучение при найме на работу.
– Современный комфортный офис, удобное рабочее место, со всем необходимым для работы.
– Нормированный рабочий график, пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 9:00 до 18:00.
– Своевременная и без задержек выплата заработной платы.
– Ежегодная индексация заработной платы.
– Квартальные премии.
– Регулярные корпоративные мероприятия (прогулки на катерах, покатушки на квадроциклах и тд.).
– Оплачиваемый 36-дневный отпуск.
– За выслугу лет сотрудникам предоставляется отпуск (отдых) за границей за счет компании.
– Возможности для профессионального и карьерного роста.
– Большая парковка у офиса.
– Работа без нервотрёпки и суеты.
У нас отличный коллектив, масштабные и интересные задачи с продвинутыми технологиями. Работая у нас, вы получаете возможность значительно расширить свой профессиональный опыт, получить новые знания, качественно повысить свою квалификацию и сделать значимые шаги в карьере, прекрасная атмосфера работы без бюрократии.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
– 5-ти дневная рабочая неделя. СБ, ВС - выходные. А также все красные дни календаря - выходные.
– Рабочий график с 9:00 до 18:00.
– Работа в офисе.
– Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
– Официальное трудоустройство (после испытательного срока от 1 до 2 мес), соцпакет.
– Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя, никаких задержек.
– Корпоративная мобильная связь.
– Корпоративный отдых.
НЕМНОГО О НАС:
Мы – небольшая успешная российская компания с 12-ти летним опытом работы, существуем с 2012 года. Занимаемся продажей и обслуживанием интерактивного оборудования, а также компьютерной техники. В связи с расширением штата ищем толкового специалиста на вакантную должность. Мы готовы рассматривать кандидатов с небольшим опытом, но с хорошими задатками и желанием развиваться в карьере. При найме на работу проводим обучение.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то Ваше резюме (желательно с фото), пожалуйста, отправляйте на электронный адрес, указанный в контактах. В теме письма, указывайте "Офис-менеджер". Также можете оставлять отклик на вакансию, нажав на кнопку "Откликнуться".
Первый этап отбора кандидатов осуществляется путём рассмотрения резюме. Если ваша кандидатура нас заинтересует, то мы с вами свяжемся в течение 3х рабочих дней.
17 Декабря
Офис-менеджер / Администратор( Лог Ист )
Владивосток
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Лог Ист" О компании: Компания ООО «ЛогИст» специализируется на международных перевозках. Мы доставляем грузы всеми видами...
17 Декабря
Владивосток
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "5 STAR" Компания «5 ЗВЕЗД» https://5star.pro/ - Прямой поставщик продукции и услуг по комплексному оснащению отелей, в связи с ростом...
17 Декабря
Находка
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Владимир 1" В крупное агентство недвижимости мы ищем именно ту, которая станет "Хозяйкой" нашего офиса. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ И...
18 Декабря
Владивосток
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ЧОП Альтаир" Приветствуем вас, уважаемые соискатели! Мы - группа охранных компаний. Мы занимаемся всеми видами безопасности:...
19 Декабря
Офис-менеджер/Специалист направления административно-документационного обеспечения
Артём
Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и обработка (регистрация) поступающих, регистрация исходящих и внутренних...
Вакансия размещена в отрасли