Оператор-фактуровщик 1С (в архиве)

27 Мая

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "SMART STAFF Consulting"

Обязанности:
  • оприходование, распределение, списание товара в программе 1С,
  • подготовка пакета документов на отгрузку товара.

Требования:
  • высшее, среднее специальное образование,
  • опыт работы либо производственные стажировки,
  • навык работы в программах группы 1С будет преимуществом.
Условия:
  • заработная плата от 60 000 руб.,
  • официальное трудоустройство,
  • график работы с 09:00 до 18:00,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • комфортный объем работы,
  • возможность карьерного роста,
  • место работы: район Постышева-БАМ.
Похожие вакансии

26 Июня

Оператор call-центра( Группа страховых компаний «Югория» )

Владивосток

от 42 000 руб.

Компания "Группа страховых компаний «Югория»" Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки (без продаж и поиска клиентов). Вносить...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор колл-центра (интервьюер, без продаж)

Находка

до 40 000 руб.

Компания "Войс" Если Вы имеете свободное время и хотели бы иметь доход не выходя из дома, ничего не продавая и не рекламируя, без исходящих...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Оператор call-центра (Входящая линия)

Владивосток

до 100 000 руб.

Компания "Ростелеком" В связи с увеличением продаж, приглашаем начинающих и опытных специалистов :) Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Теплый телемаркетолог/Оператор call-центра (Владивосток)( Контур ДВ )

Владивосток

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Контур ДВ" Вакансия: Телемаркетолог (без опыта – научим!) ЗП от 45 000 до 65 000 ₽ + бонусы Полный день, офис (Пн–Пт...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Оператор-фактуровщик( Владивосток 2000 )

Находка

Компания "Владивосток 2000" Обязанности: Формирование заявок, распечатка документов на вывоз товара. Требования: Свободное владение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: