Компания "КГКУ «Приморский центр занятости населения»."
Обязанности:обработка входящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
предоставление актуальной информации по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации;
поиск сведений о заявителе в базах данных Учреждения и подразделений;
консультирование граждан, обратившихся в Учреждения за информацией по вопросам занятости населения, о необходимых документах для получения мер государственной поддержки;
информирование клиентов по вопросам занятости населения, о порядке регистрации, о предоставляемых мерах государственной поддержки путем совершения исходящего информативного обзвона.
Среднее профессиональное или высшее образование.
15 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Хрустальный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
15 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Находка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Новосысоевка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Ливадия
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Рощино
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли