Компания "Подряд"
Вакансия актуальна как в удаленном формате работы, так и в офисе
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах качества услуги
- Диагностировать оборудование абонента при помощи специализированных программ
- Оформлять заявки на вызов мастера
- Умение чётко и грамотно говорить
- Желание развиваться и совершенствовать свои навыки коммуникации
- Опыт использования ПК: знание MS Office, средняя или высокая скорость набора текста
Уважаемый будущий коллега! Отправляйте своё резюме на электронную почту с указанием вакансии или нажимайте "откликнуться".
Что мы предлагаем :
- Удобный график работы 3/3 с 8:00 до 20:00
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Постоянную поддержку старшего специалиста
- Персональное рабочее место с профессиональной гарнитурой, обновлённым ПК и регулируемым источником света
- Оплачиваемое обучение
- Корпоративные скидки и интересные совместные мероприятия
02 Июля
Специалист технической поддержки (английский язык, IT-компания, Владивосток)( iSpring )
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...
01 Июля
Владивосток
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "ТД УНИТОРГ" Обязанности: Обработка заказов в 1С. Работа с первичной документацией: подготовка и оформление отгрузочных документов....
29 Июня
Специалист технической поддержки 1 линия
Владивосток
Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...
30 Июня
Специалист службы поддержки пользователей (gamedev)
Владивосток
Компания "ЮГО" Мы команда uGo games - в индустрии 15 лет, создаем и развиваем собственные игры. Ищем специлиста поддержки в часовом поясе...
03 Июля
Уссурийск
от 74 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
Вакансия размещена в отрасли