Компания "Подряд"
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах качества услуги
- Диагностировать оборудование абонента при помощи специализированных программ
- Оформлять заявки на вызов мастера
- Умение чётко и грамотно говорить
- Желание развиваться и совершенствовать свои навыки коммуникации
- Опыт использования ПК: знание MS Office, средняя или высокая скорость набора текста
Уважаемый будущий коллега! Отправляйте своё резюме на электронную почту с указанием вакансии или нажимайте "откликнуться".
Что мы предлагаем :
- Удобный график работы 3/3 с 8:00 до 20:00
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Постоянную поддержку старшего специалиста
- Персональное рабочее место с профессиональной гарнитурой, обновлённым ПК и регулируемым источником света
- Оплачиваемое обучение
- Корпоративные скидки и интересные совместные мероприятия
06 Августа
Начальник отдела технической поддержки
Находка
Компания "НЗМУ" Обязанности: Контроль и анализ поступающих и выполненных запросов пользователей Обеспечение выполнения SLA по обращениям,...
06 Августа
Уссурийск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "СКИФ" Обязанности: регистрирует сделки и изменения по ним в базе 1С - готовит счета заказчикам - систематизирует, архивирует и...
06 Августа
Специалист поддержки пользователей/аналитик
Владивосток
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ЧЕМПИОН" Наша компания является крупным интернет-проектом, который предоставляет пользователям сервис по подбору финансовых услуг,...
07 Августа
Специалист первой линии технической поддержки
Артём
Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и регистрация поступивших обращений от сотрудников компании; Отслеживание...
02 Августа
Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )
Владивосток
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...
Вакансия размещена в отрасли