Помощник/ассистент руководителя Левита( Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович) )

09 Октября

от 50 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Levita (ИП Горячковский Руслан Федорович)"

Руководитель студии балета и растяжки LEVITA ищет в свою команду личного помощника.

Привет, меня зовут Ирина, я руководитель международной студии балета и растяжки в городе Владивосток. Я целеустремленная, спортивная, позитивная, открытая и энергичная. Всегда развиваюсь сама и развиваю свою команду.

LEVITA - это большой международный проект, который находится в стадии быстрого роста. Сейчас у нас есть 6 действующих студий в городе.

Нам нужен человек, который не боится брать на себя ответственность за результат и свои действия. Командный игрок, который заберет на себя ряд задач и будет контролировать выполнение на 1000% Задачи будут разные и будут связаны с обеспечением и контролем работы студии. Обеспечением расходных материалов в студиях. Найти подрядчика, договориться, заказать, проконтролировать, привезти. Разобраться в программе, прозвонить людей, собрать собеседование или организовать встречу.

Мы даем не только работу, но и возможности! Возможность работать в отличном слаженном и экологичном коллективе. Возможность проявить себя и работать плотно с руководителями студии и ассистентами, получать опыт и расти вверх по карьерной лестнице.

Если ты честный, порядочный, ответственный, надежный, исполнительный и системный человек, умеешь работать в режиме многозадачности, ценишь саморазвитие, любишь помогать другим, то эта вакансия точно для тебя!

Задачи:

* Быть «правой рукой», быстро и эффективно выполнять поставленные задачи разной ложности;
* Сбор, структурирование, анализ информации;
* Работа с google документами, excel таблицами, презентациями;
* Быть на связи со мной 24/7;

* Работа с социальными сетями и онлайн-конференциями.

Что ты получишь:

* Главная ценность – мои знания, навыки и опыт, которые ты получишь работая со мной, почти, как бизнес-школа, только круче;

* Перспектива карьерного роста вплоть до управляющего студиями;

* Понимание того, как устроен бизнес;

* Знания и опыт по открытию своего бизнеса с нуля;

* Умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

* Загруженность — средняя/полная - все зависит от задач;

* График не нормированный;

* Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

Опыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом!

Действуй! Напиши сейчас сообщение “Хочу в команду!”

Горящая вакансия! Скорее оставляй заявки и становись частью крутой команды!

Похожие вакансии

03 Октября

Помощник руководителя отдела продаж

Владивосток

от 120 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая Компания "Бизнес-Юрист" - лидер на рынке банкротства граждан. Мы работаем с 2007...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Помощник руководителя

Владивосток

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "MODERNA" Мы активно расширяемся и развиваемся, и нам очень не хватает тебя – ответственного и инициативного помощника руководителя ,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Курьер легких заказов в it компанию (упакованные заказы)( НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович) )

Владивосток

от 5 761 до 9 232 руб.

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Курьер в быструю доставку в онлайн-сервис, свободный график Нам срочно требуются...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Помощник руководителя/персональный ассистент во Владивостоке( Центр дополнительного образования Учебная империя )

Владивосток

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "Центр дополнительного образования Учебная империя" Мы — крупнейший в Приморье и быстро растущий центр дополнительного образования...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Ассистент/помощник руководителя операционного департамента

Владивосток

от 86 050 до 94 655 руб.

Компания "Фарматика" Приглашаем в нашу команду Ассистента руководителя операционного департамента. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: