Компания "Экватор"
Арт-конгресс-отель «Экватор» рад предложить для вас вакансию помощника руководителя. Для нас это одна из центральных должностей компании, связной узел коммуникации и опора (и надежда) Генерального директора компании. Её суть – думать наперёд и делать быстро.
Желаемый результат вашей работы – руководитель занимается только руководством и избавлен от организационных и коммуникационных задач, её пребывание в офисе комфортно и эффективно.
Что от нас?
Что нужно делать?
Эта должность предусматривает минимальный рутинный функционал, остальном каждый день будет подкидывать что-то новенькое и интересное! Вот с чем, например, нужно будет справляться:
Помогать в рабочих проектах. Например, вести протоколы совещаний, контролировать исполнение задач руководителя.
Наполнять календарь руководителя рабочими встречами и выездными мероприятиями, координировать логистику и разумно распоряжаться рабочим временем руководителя.
Организовывать поездки так, чтобы единственной заботой руководителя остался сбор чемодана. Трансферы, перелёты, гостиницы под вашим контролем.
Помогать в организации мероприятий: от корпоративных выездов до профессиональных круглых столов.
Помогать в личных делах. Заказать в интернете «вот такую штуковину», организовать доставку цветов для подруги в другом городе, записать к врачу и т.д.
Координировать мероприятие в продюсерском центре. Самая креативная часть работы. Составить чек-лист мероприятия, помочь артистам, поштурмить с командой над новыми идеями. Предложить необычную локацию для корпоративного мероприятия, красиво завернуть подарок, принять участие в записи танцевального поздравительного видео, сделать афишу для мероприятия, расписать стену за отелем – это далеко не полный список возможностей для тебя проявить себя и привнести толику творчества в рабочие будни. Кто знает, что ждёт тебя завтра?
Что нужно уметь?
Что будет плюсом?
- Умение делать красивые презентации в Powerpoint.
- Умение хорошо фотографировать.
- Умение пользоваться Adobe Illustrator и Adobe Photoshop на базовом уровне.
- Активное ведение личных соцсетей.
Каким нужно быть?
Опыт работы в этой сфере не обязателен, но в таком случаем принимается во внимание опыт в решении конкретных задач и обладание навыками, которые требует должность.