Региональный директор( Би Си Ай,ООО )

25 Августа

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Би Си Ай,ООО"

Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.

Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.

Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.

Условия:

  • Полная занятость, официальное трудоустройство;

  • Стабильная оплата (оклад+% с продаж);

  • График работы 5/2 с 9-18;

  • Корпоративная мобильная связь (сим-карта, смартфон);

  • Методологическая поддержка в процессе вхождения в должность;

  • Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности;

  • Возможности профессионального развития.

Должностные обязанности:

  • Организация выполнения планов продаж и валовой прибыли (месячных, квартальных, годовых) в разрезе клиентов и территории (Приморский край, о. Сахалин);
  • В подчинении: региональные менеджеры на территории ответственности;
  • Наличие командировок до 50% рабочего времени;
  • Оперативное планирование продаж. Анализ клиентской базы и мониторинг клиентов на подотчетной территории;
  • Постановка задач менеджерам на месяц. Контроль выполнения данных задач.
  • Контроль за проведением акций.
  • Контроль дебиторской задолженности. Проведение мероприятий по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности.
  • Контроль процесса доставки товара клиентам.
  • Подбор персонала, проведение адаптации сотрудников.
  • Формулирование персональных целей работы и развитие сотрудников отдела продаж.

Требования:

  • Владение теорией и практическими навыками менеджмента;

  • Опыт управления оптовым подразделением продаж;

  • Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов;

  • Владение методами анализа. Понимание системного подхода.

  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения.

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Похожие вакансии

04 Августа

Заместитель директора магазина( ТД Зелёный остров )

Владивосток

от 87 750 до 95 550 руб.

Компания "ТД Зелёный остров" Обязанности: Управление операциями магазина (замещение Директора магазина на время его отсутствия) Обучение...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Заместитель директора магазина

Уссурийск

от 67 860 до 76 300 руб.

Компания "ТД Зелёный остров" Обязанности: управление процессами магазина: планирование, постановка и контроль выполнения поставленных задач...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Региональный менеджер по документообороту

Владивосток

от 64 000 руб.

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Региональный визуальный мерчандайзер( Солди )

Владивосток

от 80 000 руб.

Компания "Солди" В нашу команду требуется РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗЕР. LICHI — это международный бренд женской одежды,...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Заместитель директора магазина (ТЦ Авиатор)

Артём

от 67 500 до 94 500 руб.

Компания "Бубль-Гум" Мы предлагаем Вам: Стабильную заработную плату без задержек; Возможность влиять на свой доход: за счет высоких...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: