Секретарь-референт в офис Банка (в архиве)

25 Июня

от 60 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финансовый Дом «Солид»"

Чем предстоит заниматься:

  • Встреча посетителей;
  • Прием, регистрация корреспонденции;
  • Подписание документов;
  • Составление заявок на канцелярию, заказ чая, кофе, воды и т.п.;
  • Резервирование билетов и отелей для сотрудников Банка;
  • Отправка EMS-почты (срочная, еженедельная);
  • Распределение входящей корреспонденции по отделам и т.п.
Что для нас важно:
  • Высшее или среднее-специальное образование;
  • Релевантный опыт работы от 2х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки делового общения.
Похожие вакансии

02 Июля

Офис-менеджер( Фонд Правовой Поддержки Миграционных Процессов )

Владивосток

от 60 000 руб.

Компания "Фонд Правовой Поддержки Миграционных Процессов" Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков - Работа с документацией (...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Офис-менеджер( Вектор-Инженеринг )

Владивосток

от 50 000 до 90 000 руб.

Компания "Вектор-Инженеринг" Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Секретарь судебного заседания( Правительство Приморского края )

Владивосток

от 33 000 до 51 000 руб.

Компания "Правительство Приморского края" Главная ценность Правительства - сотрудники! Люди - это ключевой фактор успеха для решения...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Аверс-Трейд )

Владивосток

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "Аверс-Трейд" Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Ведение корреспонденции - Помощь отделу кадров (ведение...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( Руспривод )

Артём

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Руспривод" Обязанности: - Прием, регистрация и отправка корреспонденции; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: