Компания "ФГБУ Рослесинфорг"
Обязанности:
- прием и регистрация входящих документов;
- работа с системой электронного документооборота;
- регистрация и отправка исходящей документации;
- организация и осуществление делопроизводства в филиале;
- прием телефонных звонков;
- участие в подготовке и оформлении проектов внутренних документов;
- выполнение поручений руководителя.
Требования: высшее или среднее профессиональное образование. Грамотная речь, доброжелательность.
Уровень заработной платы обсуждается.
02 Октября
Владивосток
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Изумруд" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя предприятия....
03 Октября
Помощник руководителя отдела продаж
Владивосток
от 120 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная юридическая Компания "Бизнес-Юрист" - лидер на рынке банкротства граждан. Мы работаем с 2007...
21 Сентября
Уссурийск
от 40 000 руб.
Компания "СНС, Группа Компаний" Обязанности: • Прием и распределение звонков‚ входящей и исходящей корреспонденции, документооборот; •...
22 Сентября
Владивосток
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "MODERNA" Мы активно расширяемся и развиваемся, и нам очень не хватает тебя – ответственного и инициативного помощника руководителя ,...
24 Сентября
Специалист Административного отдела (Секретарь/делопроизводитель), со знанием китайского языка
Владивосток
Компания "АКБ БЭНК ОФ ЧАЙНА (АО), Приморский филиал" Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и...
Вакансия размещена в отрасли