Специалист клиентской поддержки (удаленно)

19 Июня

от 80 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Даутова Дина Саитовна"

✔ 80 – 90 тыс на руки, удалёнка, официальное трудоустройство, без звонков-продаж
✔ Ищем эмпатичного человека, который любит помогать людям, с опытом работы в клиентской поддержке
✔ Реальная польза: каждый ваш ответ делает работу с глюкометром понятной, а жизнь пациента — спокойнее

Наш клиент — EximMed — ведущий дистрибьютор медицинской электроники в России, крупнейший поставщик систем непрерывного мониторинга глюкозы. С 2010 года компания занимается импортом и распространением оборудования из Китая. Продукт, с которым предстоит работать — непрерывный мониторинг уровня глюкозы Hematonix GS1. Это медицинский прибор, в котором применяются технологии для непрерывного измерения уровня глюкозы в интерстициальной жидкости

Зачем эта роль

Сейчас мы запустили компактную, но важную службу технической поддержки пользователей Hematonix GS1 и ищем второго специалиста. Наши клиенты — пациенты гос-поликлиник: они получают устройство по программе и обращаются за помощью напрямую к нам. Нужен человек, который любит живое общение, умеет строить и поддерживать процессы «на ходу». Это не классическая IT-поддержка, а скорее помощь людям, которые сталкиваются с трудностями при использовании медицинского устройства

Твои задачи


Ты будешь обрабатывать обращения от пользователей, помогать им разобраться с устройством, вести базу и фиксировать сценарии. Параллельно — включаться в настройку системы поддержки: описывать процессы, формализовать повторяющиеся задачи, искать точки для упрощения и автоматизации. Мы ждем, что ты сможешь не только выполнять, но и предлагать улучшения: тестировать решения, помогать внедрять их в ежедневную работу.

70% времени — общение с пацинетами

  • принимать обращения (почта, мессенджеры, телефон)
  • фиксировать статусы в Bitrix24
  • решать типовые вопросы (L1) и разбирать сложные (L2)
  • при необходимости — передавать «упрямые» случаи в техподдержку производителя (L3)

30% времени — развитие службы

  • описывать повторяющиеся сценарии, вести базу знаний
  • внедрять шаблоны, отчеты
  • участвовать в автоматизации первой линии поддержки

Задачи в развитии роли:

  • Сопровождать работу автоматизированной линии
  • Разбирать нестандартные кейсы, фиксировать новые сценарии
  • Участвовать в дистанционном обучении врачей
  • Выстраивать простые внутренние процессы: стандарты, метрики

Ты нам подходишь, если

  • у тебя 2+ года в клиентской поддержке с ежедневными звонками/чатами
  • говоришь «человеческим» языком и чувствуешь эмпатию к пользователям
  • уже улучшал(а) или строил(а) процессы клиентского сервиса или техподдержки
  • технически подкован(а): быстро разбираешься в новых инструментах и мелких сбоях

Будет преимуществом, но необязательный параметр: психологическое или медицинское образование / опыт общения с пациентами, врачами или работы с мед-устройствами. Самое главное условие: чтобы ты любил помогать людям :)

Что получишь

  • Формат — полностью удаленный
  • Часовой пояс — Сибирь/ Дальний Восток
  • Графикполный день, фуллтайм
  • Оплата80 000 - 90 000 на руки (в зависимости от твоего опыта)
  • Офорлмение — официальное
  • Испытательный срок (оплачиваемый) — 1 месяц: важный этап, который позволит нам присмотреться друг к другу и понять, насколько нам комфортно вместе

Процесс отбора

Нам важно найти не просто исполнителя, а устойчивого и внимательного специалиста, который сможет стать точкой опоры в поддержке.

Прежде чем перейти к этапу собеседований, мы попросим тебя выполнить тестовое задание и записать видеовизитку. Это обязательная часть отбора, к которой нужно быть готовым. Мы ищем не просто специалиста, а "своего" человека — поэтому внимательно подходим к выбору и особенно ценим осознанный отклик. Будем рады видеть тебя в нашей команде!

Как откликнуться

Сопроводительное письмо с заголовком: Вакансия Hematonix. В нем расскажи о себе и свой опыт в поддержке (с описанием своего вклада) + укажи, почему тебе интересна эта роль

Похожие вакансии

10 Июня

Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ

Фокино (Приморский край)

от 120 000 руб.

Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по работе с документами( 2ГИС )

Владивосток

от 45 000 руб.

Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение договорного документооборота отдела коммерции; Подготовка и организация отправки необходимой...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист по работе с отчетностью

Владивосток

от 58 000 до 69 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Формировать и анализировать отчетность в Excel по результатам работы отдела продаж;...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер клиентской поддержки (English language)

Владивосток

Компания "FBS Inc." Data-Driven Lab – международная IT-компания с распределенными командами из разных стран. Мы используем передовые практики...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист по работе с гостями со знанием китайского и английского языков

Артём

от 115 000 руб.

Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Мы приглашаем в свою команду специалиста по работе с гостями со знанием китайского и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: