Специалист по оптимизации бизнес-процессов / Бизнес-аналитик

05 Августа

от 70 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бубль-Гум"

“Бубль-Гум” – детство начинается здесь!
Мы входим в ТОП-2 розничных сетей гипермаркетов детских товаров в Центральной России, на Урале, в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке, с сетью более чем из 46 магазинов. Мы делаем детство ярче и доступнее, предлагая широкий ассортимент товаров в праздничном оформлении по привлекательным ценам как в магазинах, так и онлайн с быстрой доставкой.

Приглашаем в свою команду Бизнес-аналитика! Мы в поиске активного и целеустремленного специалиста, готового внести свой вклад в повышение эффективности нашей компании! Ваша работа будет напрямую влиять на успех компании, обеспечивая оптимизацию бизнес-процессов, устранение потерь, эффективную регламентацию и автоматизацию в 1С, внедрение регламентов и постоянное совершенствование.

Что предстоит делать:

Разработка и оптимизация бизнес-процессов:
Проектирование эффективных бизнес-процессов Компании с учетом целей Компании и потребностей внутренних клиентов.
• Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов.
• Разработка предложений по улучшению бизнес-процессов и повышению их эффективности.

Автоматизация бизнес-процессов в 1С:
Настройка автоматизированных процессов, обеспечивая соответствие маршрутов, шаблонов и настроек запланированным результатам.
• Тестирование и отладка автоматизированных процессов.
• Обеспечение интеграции с другими системами (при необходимости).

Регламентация и управление документацией:
• Разработка и актуализация регламентов утвержденных бизнес-процессов.
• Обеспечение поддержания регламентов Компании в актуальном состоянии.
• Информирование заинтересованных лиц об утверждении новых регламентов и актуализации существующих.
• Ведение учета и регистрации регламентов процессов и их проектов.

Контроль внедрения и обратная связь:
Контроль внедрения разработанных регламентов.
• Сбор обратной связи по разработанным регламентам и автоматизированным процессам.
• Анализ обратной связи и внесение корректировок в регламенты и процессы при необходимости.
• Корректировка моделей бизнес-процессов, маршрутов процессов в 1С, регламентов и материалов для проверочных курсов при наличии ошибок или запросов на актуализацию.

Мы ценим опыт, но еще больше - стремление к развитию! Если у Вас есть опыт работы, это здорово. Если нет - мы готовы помочь Вам его приобрести.

Преимуществом будет:
Высшее или среднее специальное образование в области управления качеством, инженерии, стандартизации и сертификации, бизнес-аналитики (рассмотрим другие релевантные специальности).
• Опыт работы от 1 года в описании и оптимизации бизнес-процессов.

Навыки:
Аналитический склад ума и умение работать с информацией.
• Знание принципов управления бизнес-процессами.
• Опыт работы с 1С (желателен).
• Умение четко и грамотно излагать свои мысли.
• Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.

Мы предлагаем:
Стабильность и уверенность: Официальное трудоустройство.
Достойная оплата труда: оклад 70 000 - 110 000 рублей, обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от Вашего опыта и навыков.
Удобный график: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб и вс – выходные).​​​​​​​
Современный офис: Просторный офис с видом на море, удобное расположение (парковка, транспортная доступность).
Разнообразные корпоративные мероприятия: Сплочение команды и хорошее настроение гарантированы!
Быстрый старт: Адаптация с помощью опытного наставника.
Развитие и обучение: Постоянное повышение квалификации (внутренняя библиотека, обучающий портал).
Интересные проекты: Работа с новейшими технологиями и участие в инновациях.
Дружная команда: Молодые, амбициозные и увлеченные профессионалы.
Дополнительный бонус: “Приведи друга” и получи денежное вознаграждение!

Если Вы энергичны, целеустремленны и стремитесь к постоянному совершенствованию, мы ждем Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

06 Августа

Ведущий специалист по работе с юридическими лицами (Центральный офис)

Владивосток

от 85 000 до 95 000 руб.

Компания "ПАО СКБ Приморья Примсоцбанк" Обязанности: Работа, направленная на выстраивание долгосрочных отношений с действующими клиентами;...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Аналитик данных (продажи, маркетинг)

Владивосток

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Лидер Авто" Компания ENSOLA является эксклюзивным партнером и дистрибьютором на территории Дальневосточного и Сибирского Федеральных...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Аналитик( Дальневосточный Интеллектуальный Потенциал )

Владивосток

от 75 000 до 130 000 руб.

Компания "Дальневосточный Интеллектуальный Потенциал" Нет возможности удаленной работы или работы в другом часовом поясе Приглашаем на работу...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист по работе с задолженностью

Артём

от 100 000 руб.

Компания "ПКБ" Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты - тот, кого мы ищем! Что мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Специалист по работе с клиентами

Уссурийск

от 66 000 руб.

Компания "Банк Приморье" Ты — лицо банка. И мы ищем именно тебя! Знаешь, что общего между барменом, психологом и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: