Специалист поддержки (Единое окно)

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

Команда занимается поддержкой web бизнес-приложения для автоматизации обслуживания потенциальных и действующих абонентов мобильной, фиксированной и спутниковой связи, а также клиентов, желающих приобрести какой-либо товар или услугу в офисах продаж МТС.

Готовы предоставить удаленную работу.

График 5/2 3:00 - 12:00 МСК

Что нужно будет делать:

  • обрабатывать и маршрутизировать единичные инциденты и аварии по продукту в рамках компетенций команды;

  • анализировать проблемы,взаимодействовать со смежными подразделениями поддержки и эксплуатации;

  • создавать/редактировать панели,дашборды для визуализации метрик работы продукта,правил алертирования;

  • осуществлять настройку и администрирование продукта,обеспечивать работоспособность;

  • вести документацию команды.

Что мы ожидаем от тебя:
  • Базовые знания в области сетевых технологий;

  • Опыт работы с одной или несколькими системами мониторинга и логгирования (Grafana,Zabbix,Prometheus,Nagios,ELK,OpenSearch,GrayLog);

  • Базовые знанания k8s,MongoDB.

  • Понимание принципов микросервисной архитектуры;

  • Базовые знания kafka,zookeeper,gitlab,java springboot будет плюсом.

Условия:
  • Собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;

  • Профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;

  • Участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!;

  • Полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки;

    А еще:

  • Медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;

  • Доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;

  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;

  • Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)

Владивосток

Компания "Энергосфера" Обязанности: Поддержка пользователей типовых и доработанных конфигураций 1С; Определение причин ошибок в данных и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1С( МегаФон )

Владивосток

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист второй линии поддержки

Владивосток

от 70 000 руб.

Компания "Сайтсофт" На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии. Требования: опыт работы с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела технической поддержки

Владивосток

Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию " Руководитель отдела технической поддержки почтовой сети" в компанию ООО "Почта...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист системного администрирования и телекоммуникаций

Владивосток

от 160 000 руб.

Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: