Компания "T-1000"
Обязанности:Японский язык: Уровень JLPT N2 минимум (предпочтение кандидатам с N1), либо отличные знания японского языка, продемонстрированные на собеседовании и письменном тесте.
Хорошее знание английского или русского языка.
Опыт работы в службе поддержки клиентов — предпочтителен.
Умение работать с компьютером, высокая компьютерная грамотность и способность работать в многозадачном режиме.
Ответственность, внимательность к деталям и клиентоориентированность.
Наличие собственного компьютера, внешнего монитора и стабильного интернета для комфортной работы.
Удаленную работу в развивающейся международной компании.
Возможность освоить новую профессию и развиваться в сфере технической поддержки.
Дополнительная бонусная система.
Возможность карьерного роста: повышение возможно уже через 3 месяца при хороших результатах.
Дружный коллектив и отзывчивое руководство, работа в комфортных условиях.
24 Июля
Инженер технической поддержки( Корпорация развития Дальнего Востока )
Владивосток
Компания "Корпорация развития Дальнего Востока" АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" (АО КРДВ) — единый институт...
24 Июля
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию
Владивосток
от 30 000 до 150 000 руб.
Компания "У Нас Всегда Работа" Специалист по оформлению полисов в страховую компанию Требуется сотрудник в страховую компанию с гибким...
24 Июля
Data инженер (специалист третьей линии поддержки)( Сбербанк )
Владивосток
Компания "Сбербанк" Команда занимается анализом данных, поиском аномалий/ошибок, решением инцидентов. Обязанности реагирование на...
23 Июля
Арсеньев
Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТА ИТ ОТДЕЛА Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC Windows;...
24 Июля
Ведущий специалист группы технической поддержки( Оренсахстрой )
Владивосток
от 132 000 руб.
Компания "Оренсахстрой" Обязанности: Обслуживание проводной и беспроводной сети на объектах Обслуживание компьютерной техники...
Вакансия размещена в отрасли