Специалист службы технической поддержки 2 линия

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАРС Груп"

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • Работа по часовому поясу Дальнего Востока (UTC+10);
  • Высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
  • Базовый уровень знания T-SQL, работа MS SQL Studio;
  • Базовый уровень знания PL/SQL, работа в SQL Developer;
  • Приветствуются знания основных бизнес – процессов лечебных учреждений, опыт работы с медицинскими или аптечными информационными системами,
  • Понимание принципов ITSM;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение быстро находить общий язык с людьми, гибкость мышления, самостоятельность;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе
  • Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки)
  • Соблюдение сроков обработки запросов (SLA/OLA)
  • Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций
  • Прием на сопровождение новой функциональности
  • Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде)
  • Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений)
  • Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп
  • Разработка скриптов автоматизации
  • Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды)
  • Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.

Условия:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
  • Повышение заработной платы по системе грейдов;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • Яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Похожие вакансии

14 Августа

Сервисный инженер/специалист технической поддержки

Находка

от 100 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист отдела информационных систем

Владивосток

Компания "Морской порт Суходол" Обязанности: Обучение информационно логистической системы ILSAR (ИЛС ILSAR) от разработчика;...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор службы поддержки

Владивосток

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS - один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России....

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист по выкладке товара (Центр - Эгершельд , напитки)

Владивосток

до 70 000 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 70 000 (руб./мес.) Мотивационные программы для сотрудников Welcome...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист первой линии технической поддержки

Владивосток

Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и регистрация поступивших обращений от сотрудников компании; Отслеживание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: