Специалист технической поддержки 1 линия

02 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БАРС Груп"

В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.

В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
  • грамотная и чистая речь;
  • владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
  • готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
  • целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
  • высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
  • уверенный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
  • Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
  • Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
  • Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
  • Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
  • Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.

Условия:

  • комфортный офис в центре города;
  • позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
  • обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
  • яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Похожие вакансии

28 Августа

Сервисный инженер/ специалист технической поддержки

Арсеньев

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Сервисный инженер/ специалист технической поддержки

Большой Камень

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Специалист по продажам в t2( Мобильный Ритейл )

Артём

от 55 000 руб.

Компания "Мобильный Ритейл" Мы очень рады, что ты зашел посмотреть нашу вакансию! Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Консультант поддержки в Яндекс Путешествия

Владивосток

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Инженер локальной ИТ поддержки

Владивосток

от 69 000 руб.

Компания "МТС" Сегодня мы ищем специалиста, готового стать частью команды технической поддержки и погрузиться в обработку обращений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: