Специалист технической поддержки( CloudPayments ) (в архиве)

24 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "CloudPayments"

Привет, давай знакомиться! Мы — Cloud, аккредитованная ИТ-компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса!

Немного о нас:

Были основаны в 2014 году, а уже в 2017 году мы стали частью группы Тинькофф, поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. В нашей команде уже более 350 человек. Надеемся, скоро эта цифра увеличится:)


В состав Cloud сейчас входят:

  • CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов

  • CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов

  • CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ

  • СloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру

С нами работают 15 000 компаний, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Бесконечность — не предел!

Сейчас мы в поиске Технического специалиста поддержки b2b клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддерживать наших партнеров по техническим вопросам, в основном письменно, иногда по телефону;
  • Поддерживать аккаунт-менеджеров (выгрузки, сверки, настройки терминалов/онлайн-касс);
  • Участвовать в тестировании новых фишек;
  • Выявлять баги и ставить задачи на их фикс, предлагать доработки.

Что ожидаем от тебя:

  • Имеешь базовые знания HTML, CSS, JS;
  • Знаешь REST API;
  • Ты внимателен, есть склонность к анализу, самостоятелен;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в платежных системах или банках будет плюсом;
  • Базовые знания Excel (Сводные таблицы, функция ВПР).

Что мы предлагаем:

  • График: 2/2, рабочее время с 21:00 до 9:00 (Московское время)
  • Полная занятость, удаленный формат работы
  • Суперпрофессиональные коллеги;
  • Быстрый профессиональный и карьерный рост. Все твои будущие коллеги когда-то начинали с малого, а потом быстро росли и в зарплате, и в должности;
  • Отличная корпоративная культура;
  • Банальные приятности: корпоративный новый ноутбук, скидки у партнеров, ДМС, оплачиваемое обучение.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист по поддержке клиентов в чатах

Артём

от 60 000 руб.

Компания "ANCOR" Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке. Обязанности работать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер поддержки пользователей в игровой сервис

Владивосток

от 20 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Старший специалист по информационным технологиям

Находка

Компания "ДелоТех" « DELOTECH » – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело». Группа компаний "Дело" является крупным...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки 1С( Апогей-БК )

Владивосток

от 52 200 до 87 000 руб.

Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)

Владивосток

от 60 500 руб.

Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: