Специалист технической поддержки( Невасофт )

30 Октября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Невасофт"

Привет!

Мы — аккредитованная IT- компания, разрабатывающая системы автоматизации для бизнеса. Входим в топ 250 fintech проектов России. Являемся резидентами Сколково. Последние 7 лет показываем непрерывный рост.

Сейчас ищем Специалиста техподдержки, готового разобраться в продукте и помогать нашим клиентам на нашем проекте Плати по миру.

Плати по миру — это Telegram-приложение, которое позволяет моментально выпускать виртуальные карты для оплаты зарубежных сервисов и покупок за границей.

Что предстоит делать:

1) Общение с клиентами:

  • Отвечать на обращения пользователей в системе поддержки в jivo - эмпатично, вежливо и ясно;
  • Помогать с базовыми сценариями: выпуск карты, привязка к сервису, оплата подписок и др.;
  • Объяснять сложное просто;
  • Поддерживать клиента не только решением, но и тоном: показывать, что он услышан, даже если проблема не решается мгновенно.

2) Решение типовых ситуаций:

  • Диагностировать и устранять распространённые ошибки;
  • Направлять пользователя по проверенному алгоритму: сначала простые шаги, потом — более глубокие.

3) Работа с базами знаний:

  • Использовать внутреннюю базу знаний как основной источник решений;
  • Замечать неактуальную или недостающую информацию и оперативно сообщать об этом руководителю или коллегам второй линии.

Что мы от тебя ждем:

1) Уверенное владение компьютером и интернетом:

  • работа с браузерами (Chrome, Safari);
  • понимание, что такое кэш, cookies, приватный режим;
  • умение делать скриншоты и выделять на них элементы (стрелки, рамки);
  • опыт работы с CRM / системами тикетов (даже базовый). Если опыта нет — готовы обучить, но важно умение быстро осваивать интерфейсы.

2) Коммуникация и работа с текстом:

  • умение чётко, грамотно и вежливо писать на русском языке (без ошибок, с правильной пунктуацией и структурой предложений);
  • способность адаптировать язык под аудиторию;
  • базовое понимание принципов работы с возражениями и эмоциональными клиентами (не впадать в конфликт, сохранять спокойствие, проявлять эмпатию)

3) Аналитический склад ума:

  • уметь собирать информацию из разных источников, выявлять закономерности, проверять гипотезы;
  • умение работать по инструкциям, но при этом думать самостоятельно, если стандартного решения нет;
  • способность приоритизировать задачи при высокой нагрузке (много обращений одновременно).
Что предлагаем:
  • Удаленный формат работы в графике 5/2 с 08:00 до 17:00 (UTC+10) и выходными в пт/сб или вс/пн.
  • Качественный, нужный клиентам продукт собственной разработки;
  • Мы за постоянное обучение и повышение компетенций: делаем индивидуальные планы развитий и оплачиваем лучшие курсы для сотрудников, а также профильные выезды, семинары и конференции;

  • У нас бесплатные онлайн занятия английским языком два раза в неделю;

  • ДМС через полгода;

  • Амбициозный, дружный и веселый коллектив (средний возраст 27 лет);
  • Подарки на праздники.

Ждём тебя в команду - откликайся!

Похожие вакансии

28 Октября

Специалист службы поддержки пользователей (чат-поддержка)( М1 Саппорт )

Владивосток

от 66 000 руб.

Компания "М1 Саппорт" В нашу команду требуется менеджер по работе с клиентами. С чем придётся иметь дело: общение в онлайн-чате и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист отдела статистики

Владивосток

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "BetBoom" Чем предстоит заниматься: Ручное обновление информации о командах / игроках (рейтинги, турнирные таблицы). Поиск...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( ГОСАПТЕКА )

Владивосток

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "ГОСАПТЕКА" Обязанности: - Консультирование пользователей по программе 1С. - Оказание помощи в настройке параметров программы,...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( Развлекательный комплекс Tigre de Cristal )

Владивосток

от 70 000 до 75 000 руб.

Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Если у тебя уже есть опыт в IT, или ты только начинаешь свою карьеру, но понимаешь, что...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Инженер 2 линии поддержки (ЦФТ-Банк)

Владивосток

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" Обязанности: Вторая линия поддержки пользователей прикладного ПО для автоматизации процессов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: