Специалист технической поддержки( Utrace )

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Utrace"

Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.

Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.

«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.

Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:

Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.

Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.

В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.

Куда мы идем:

Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.

Пожалуйста, укажите, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.

Что нужно будет делать?

  1. Работа с эскалированными обращениями:
  • Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow;
  • Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
  • Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;

2. Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;

3. Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;

4. Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.

Чего мы ждем?

  • Базовые знания баз данных, умение писать простые SQL запросы;
  • Знание Excel на уровне сводных таблиц;
  • Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
  • Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • Английский язык: минимум уровень чтения;

Будет плюсом:

  • Опыт работы с различными BI системами и опыт построения Дашбордов;
  • Опыт работы с инструментами Atlassian, Яндекс Трекер;
  • Умение читать код на python, знание API.

Мы предлагаем:

  • Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;

  • Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;

  • Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями.

  • Удаленная работа по времени +6 -6 от Москвы.

  • Полностью удаленная работа, а также возможность работы в офисе (Москва, Омск, Самара, Питер, если ты проживаешь там);

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;

  • ДМС после испытательного срока;

  • + 3 дополнительных дня к отпуску;

  • Корпоративные курсы английского языка.

Похожие вакансии

24 Октября

Технический специалист (Монтажник БТ)

Кавалерово

Компания "Домотехника" Обязанности: Приветствуется опыт врезки в системы водоснабжения (метапол, полипропилен); Доработка электроснабжения...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Уссурийск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист технической поддержки( CloudPayments )

Владивосток

Компания "CloudPayments" Привет, давай знакомиться! Мы — Cloud, аккредитованная ИТ-компания, разработавшая высокотехнологичную платежную...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по обслуживанию абонентов( ОктопусНет )

Пограничный (Приморский край)

от 50 000 руб.

Компания "ОктопусНет" Обязанности: Выездная техническая поддержка, подключение, отключение и сервисное обслуживание абонентов,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист службы технической поддержки 2 линия( БАРС Груп )

Владивосток

Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: