Специалист технической поддержки( Whitebyte )

08 Июля

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "Whitebyte"

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

WhiteByte — IT компания, надежный поставщик инновационных решений для бизнеса. Предлагаем клиентам решения для построения надежной и эффективной информационной инфраструктуры. Наша миссия — предоставить заказчикам высококачественные инструменты, с помощью которых они могут достичь поставленных бизнес‑целей и развиваться, не беспокоясь о надежности IT контура. Наша цель — занять лидирующие позиции в отрасли, способствовать развитию современных технологий в России, обеспечить качественное обслуживание клиентов и способствовать их росту на рынке.

Компания активно развивается и расширяет команду. В связи с ростом ищем Специалиста технической поддержки в офис во Владивостоке.
У нас открыты офисы в разных городах, и мы стремимся обеспечить стабильную и качественную ИТ-поддержку для всех сотрудников. Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов и внести вклад в развитие внутренних ИТ-сервисов компании.

Задачи:

  • Обслуживание рабочих мест пользователей (ПК, оргтехника, телефон, ПО):
  • Ранжирование и диагностика инцидентов
  • Исследование причины инцидентов и поиск решения
  • Документирование информации по решению
  • Эскалация нерешенных инцидентов
  • Выполнение запросов на обслуживание.

Что для нас важно:

  • Опыт работы от 2 лет в должности инженера службы поддержки или младшего системного администратора.
  • Опыт настройки и поддержки операционных систем семейства Windows 7-10.
  • Опыт настройки и поддержки прикладного пакета офисных программ Microsoft Office 2010/2013/2016/2019
  • Опыт работы с сетевыми устройствами
  • Знание основ построения локальных вычислительных сетей;
  • Знание и представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO, WSUS, DFS;

Что мы предлагаем?

  • Возможность реализовать крутые идеи и видеть, как они работают на практике;

  • Обучение и профессиональное развитие — у нас вы сможете совершенствоваться и достигать новых карьерных целей;

  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;

  • Конкурентную заработную плату, привязанную к результатам и эффективности работы;

  • ДМС и компенсация спорта;

  • Дружелюбную команду и рабочую атмосферу, где всегда можно рассчитывать на помощь и взаимопонимание.

Мы будем рады познакомиться! Откликайся на нашу вакансию и присылай сопроводительное письмо, в котором расскажи, почему хочешь стать частью нашей команды!

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист по обслуживанию абонентов( Ростелеком )

Уссурийск

до 60 000 руб.

Компания "Ростелеком" Работа предоставляется в ПАО"Ростелеком" Требования: Образование не ниже среднего; Опыт работы не нужен;...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист технической поддержки (английский язык, IT-компания, Владивосток)( iSpring )

Владивосток

от 70 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ- компания. Работаем с 2001 года. У нас 61 000 клиентов в 172 странах. Являемся лидером...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )

Владивосток

Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Инженер технической поддержки (РЕД ОС/РЕД База Данных/РЕД АДМ)( Ред Софт )

Владивосток

Компания "Ред Софт" ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист технической поддержки 1 линия

Владивосток

Компания "БАРС Груп" В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки. В специализированном портфеле...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: