Компания "NOTAMEDIA"
Notamedia — аккредитованный ИТ-холдинг, один из лидеров рынка заказной разработки и интеграции. С 2004 года мы помогаем бизнесу и государству быть на шаг впереди в цифровом мире
Наши проекты — это решения, которыми миллионы людей пользуются каждый день: портал Mos.ru, мобильное приложение "Госуслуги Культура" и многие другие. Мы создаем технологии, которые автоматизируют критическую инфраструктуру Правительства Москвы и Правительства РФ, Роскосмоса, Росатома, МИД РФ, а также решения для лидеров рынка — Сибур, Jaguar&Land Rover, AURUS, IBS, ВТБ, Capital Group и др. В нашем портфолио более 650 проектов и свыше 250 наград, а также первые позиции в ведущих рейтингах. Всё это стало возможным благодаря команде из 450+ профессионалов в области разработки, аналитики, дизайна и менеджмента.
Пожалуйста, обратите внимание, что вакансия предполагает работу в ночное время по часовому поясу Москвы
Задачи, которые предстоит решать:
Приём и анализ эскалированных запросов от 1-й и 2-й линии поддержки, связанных с инцидентами в работе Bitrix24 и его интеграций;
Проведение глубокой диагностики и выявление первопричин проблем, которые не могут быть решены на более низких уровнях поддержки;
Решение сложных технических проблем, включая ошибки в работе бизнес-процессов, модулей, API Bitrix24 и серверной части;
Взаимодействие с командами разработки для передачи найденных багов и контроля их исправления;
Подготовка подробной документации и отчётов по устранённым инцидентам для пополнения базы знаний.
Мониторинг и операционная поддержка:
Организация и контроль работы системы мониторинга Zabbix для отслеживания состояния серверов, контейнеров и Bitrix24;
Проактивное отслеживание health-check-ов и других метрик для выявления аномалий и потенциальных проблем;
Анализ логов приложений и контейнеров для поиска ошибок, узких мест и инцидентов;
Обеспечение стабильной работы контейнеров, на которых развёрнута система, и решение проблем, связанных с их функционированием;
Реагирование на автоматические оповещения от системы мониторинга и устранение проблем в режиме реального времени.
Что мы ожидаем:
Что мы предлагаем:
23 Октября
Специалист по абонентскому обслуживанию
Владивосток
от 55 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" ➤ ЧТO МЫ ПPEДЛАГAЕМ: ✦ Зарабoтная плaта oт 55 000 р (оклaд + % oт продаж); ✦ Oплaчивaeмoе обучение c...
23 Октября
Специалист по абонентскому обслуживанию
Камень-Рыболов
от 48 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ - ВСЕМУ ОБУЧИМ! Один этап собеседования – решение озвучиваем сразу ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ...
23 Октября
Специалист по абонентскому обслуживанию( Мобильный Ритейл )
Владивосток
от 55 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" Чeм нужно будет заниматьcя? Koнсультированиe клиентoв в салоне; Пpодажа тeлeфoнoв, aкcессуapов; Oфoрмлениe...
23 Октября
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
Артём
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 600 млн...
23 Октября
Специалист по связи/ИТ-специалист( ДелоТех )
Находка
Компания "ДелоТех" « DELOTECH » – внутренний стратегический ИТ-партнер Группы компаний «Дело». Группа компаний "Дело" является крупным...
Вакансия размещена в отрасли