Компания "4Текноладжиз"
MyNetDiary — продуктовая компания основанная в США. Мы разрабатываем Health & Fitness приложения с момента основания App Store, наши приложения неоднократно были отмечены компаниями Apple & Google. Наши приоритеты это создание высококачественных продуктов на основе многолетнего опыта с использованием новейших технологий iOS & Android
Смотрите приложение MyNetDiary в App Store и Google Play.
Требования:
Опыт работы в службе поддержки — от 1 года
Знание английского языка на уровне С1 (Advanced) и выше
Грамотная письменная речь
Находчивость, умение самостоятельно искать информацию
Организованность
Уверенный пользователь пк и готовность осваивать новые инструменты
Быстрое усваивание информации и внимательность к деталям
Будет плюсом:
Опыт работы с Zendesk, Jira, Apple и Google Console
Знание HTML
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей в решении вопросов на английском языке
Ответы на отзывы пользователей на различных платформах
Создание и обновление мануалов и инструкций
Оперативность в ответах пользователям и минимизация времени отклика
Участвовать в процессах улучшения продуктов компании
Условия:
Лучшие условия по заработной плате
Полный рабочий день, 40 часов в неделю (покрытие ночной смены по минскому времени/дальневосточное время работы с 9:00 до 18:00)
Гарантированный отпуск и больничные
Удалённая работа с возможностью посещения офиса (по желанию)
Бонусы и повышение 3П по результатам работы
Сильная опытная команда
Интересная, стабильная и долгосрочная работа - мы разрабатываем современные мобильные приложения в категории Health & Fitness более 15 лет
Непосредственное участие в развитии продукта
Предоставляем современную технику (Масbook и др.)
Корпоративные предложения по изучению английского языка
09 Июля
Customer Support Manager/Менеджер отдела поддержки клиентов
Владивосток
Компания "Jet Games" Royal Advertising - быстрорастущий entertainment стартап с сильным технологическим стеком, развивающий продукт на рынках...
Вакансия размещена в отрасли