Управляющий офисом

29 Июня

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПРАЙМ ФОРВАРДИНГ"

Мы рады приветствовать Вас в группе компаний ASTEMZO!

Мы работаем в крайне динамичной, конкурентной сфере – сфере оказания услуг по экспедированию грузов и таможенного оформления. Для успешной деятельности компании на этом рынке самое главное быть быстрым, гибким и клиентоориентированным! Группа компаний ASTEMZO успешно справляется с этой задачей, среди наших клиентов - крупные производственные и промышленные компании, количество которых постоянно увеличивается. Мы стремительно растём, наши офисы находится в Москве, во Владивостоке и в Стамбуле. Мы продолжаем развитие нашей компании. Мы сторонники максимально серьезного подхода как к своим сотрудникам, так и к нашим клиентам.

И в данный момент наша компания ищет во Владивостоке Управляющего офисом.

Данная позиция рассматривается в качестве трамплина для амбициозных кандидатов, нацеленных на рост и развитие в рамках компании! Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Какие обязанности?

- Встреча посетителей и гостей офиса, создание позитивного первого впечатления.
- Приём и распределение звонков, писем, входящей информации.

- Работа с входящей и исходящей документацией, архивирование документов.

- Контроль отправки и получения корреспонденции.

- Формирование табеля рабочего времени, ежемесячная отчётность по контролю посещаемости.

- Работа с курьерскими и почтовыми службами.
- Поддержка в организации встреч, совещаний, собеседований, корпоративных мероприятий.
- Travel-поддержка генерального директора и сотрудников компании.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и контроль их наличия).
- Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с клининговой службой.

- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, решение организационных задач.

- Помощь Отделу персонала в адаптации и введению в компанию новых сотрудников.

- Участие во внедрении внутренних инструментов и написании инструкций, регламентов.
- Взаимодействие с другими отделами по административным и организационным вопросам.
- Содействие в создании комфортной, организованной рабочей среды и благоприятной атмосфере.

- Взаимодействие с администрацией БЦ по вопросам ремонта, эксплуатации помещений (сопровождение ремонтных работ, контроль исправления неисправностей).

Чего мы ждём от вас?
- Упорядоченность в административных процессах.
- Разгрузка сотрудников и менеджеров от непрофильных задач.
- Повышение вовлечённости и лояльности команды за счёт создания комфортной офисной среды.
- Своевременное решение хозяйственных и технических вопросов без отвлечения ключевых специалистов.

Вы наш кандидат, если у Вас:

- Опыт работы офис-менеджером, администратором или в похожей роли от 1 года.
- Владение офисными инструментами (Google Docs, Excel, мессенджеры, почта).
- Работа с документацией, курьерами и почтой.
- Умение поддерживать порядок и следить за хозчастью.

- Координация встреч и мероприятий, умение создать комфортную атмосферу.
- Высокий уровень организованности, внимательность к деталям.

- Быстрая реакция и самостоятельное решение задач.

- Грамотная речь и уверенные коммуникативные навыки.

- Доброжелательность, позитивное мышление, высокая обучаемость.

‍- Проактивная жизненная позиция, готовность взаимодействовать с командой.

- Знание английского языка будет Вашим преимуществом.

Что мы предлагаем?

  • Наставничество на период адаптации

С первого дня у вас будет наставник, который поможет быстро вникнуть в задачи, разобраться в процессах и почувствовать себя уверенно в новой роли.

  • Лояльное руководство и команда профессионалов

Мы за открытый диалог, поддержку и уважение. У нас ценят идеи и дают возможность влиять на процессы.

  • Современный офис в Центре города

Комфортный офис с панорамным видом на Золотой мост. Выделенная зона кухни с возможностью сварить кофе/чай, сладости и приятная атмосфера.

  • Активная и интересная корпоративная жизнь

Мы отмечаем важные даты, достижения и просто хорошие поводы. Индивидуальные поздравления, душевные встречи и дружеская командная культура.

  • Профессиональный рост и развитие

- Возможности для обучения, новые вызовы и поддержка в развитии ваших компетенций — мы заинтересованы в вашем росте.

  • Удобный график

Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00 и возможностью прогуляться в обеденное время.

Остались вопросы по вакансии?
Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.

Ждём ваших откликов!

Похожие вакансии

26 Июня

Менеджер в офис в Ленинский р-н

Владивосток

от 85 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Чем будешь заниматься: ✅ Консультировать клиентов по лучшим финансовым продуктам и услугам банка. ✅ Оформлять и...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер( Фуд Продактс )

Находка

от 50 000 руб.

Компания "Фуд Продактс" Обязанности: - Хранение и систематизация договоров, прочих документов, сканирование документов, отправка...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Менеджер в офис в Первомайский р-н

Владивосток

от 85 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Чем будешь заниматься: ✅ Консультировать клиентов по лучшим финансовым продуктам и услугам банка. ✅ Оформлять и...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Офис-менеджер( Домотехника )

Владивосток

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Домотехника" Обязанности: Работа в паре с Руководителем офисной службы; Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( Добрострой ДВ )

Артём

от 70 000 руб.

Компания "Добрострой ДВ" Обязанности: Встреча и обслуживание гостей офиса; Прием телефонных звонков, консультация; Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: