Компания "Сбербанк"
Управление потоком задач — это облачное решение, построенное на передовых открытых технологиях. Основной задачей команды является эффективное распределение задач между сотрудниками операционных центров. От надежной и эффективной работы сервиса зависит производительность тысяч сотрудников банка, обслуживающих миллионы клиентов Сбера.
03 Июля
Инженер Linux( ВижнЛабс (VisionLabs) )
Владивосток
Компания "ВижнЛабс (VisionLabs)" Привет! Команда Visionlabs расширяет ряды инженеров поддержки (Linux) Основной целью работы, будет...
03 Июля
Инженер-программист технического сопровождения (2 линия)( Nexign (АО «Нэксайн») )
Владивосток
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" О проекте Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью...
02 Июля
Артём
Компания "Спортмастер" В Группу технической поддержки РРЦ мы ищем инженера технической поддержки Ваши задачи: Обеспечение...
03 Июля
Инженер технической поддержки (РЕД ОС/РЕД База Данных/РЕД АДМ)( Ред Софт )
Владивосток
Компания "Ред Софт" ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет...
02 Июля
Инженер локальной ИТ поддержки
Владивосток
от 69 000 руб.
Компания "МТС" Сегодня мы ищем специалиста, готового стать частью команды технической поддержки и погрузиться в обработку обращений...
Вакансия размещена в отрасли