Ведущий инженер технической поддержки корпоративных клиентов

08 Ноября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В новую команду технического блока мы приглашаем ведущего инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
  • оформление в штат компании;
  • фиксированная часть 80 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист первой линии технической поддержки

Артём

Компания "Группа Компаний «Доброфлот»" Обязанности: Прием и регистрация поступивших обращений от сотрудников компании; Отслеживание...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ведущий специалист технической поддержки

Владивосток

от 58 000 руб.

Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный специалист технической поддержки

Владивосток

от 75 000 руб.

Компания "Почтовые финансы" ООО "Почтовые финансы" – Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер Linux( ВижнЛабс (VisionLabs) )

Владивосток

Компания "ВижнЛабс (VisionLabs)" Привет! Команда Visionlabs расширяет ряды инженеров поддержки (Linux) Основной целью работы, будет...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет )

Владивосток

до 50 000 руб.

Компания "Образовательное учреждение Дальневосточный федеральный университет" НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Один из крупнейших вузов на Дальнем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: