Ведущий менеджер по подбору персонала( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )

28 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владивосток

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 удаленный, гибкий (работаем на кол-во задач);

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию с основателями, где именно ты можешь повлиять на судьбу компании;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Работа с воронкой найма партнеров - составление, анализ, контроль заполнения:

  • Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;

  • Помощь в составление вакансий для партнеров;

  • Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.

  • Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;

  • Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;

  • Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.

  • Отсмотр собеседований и передача обратной связи по их проведению.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.

Похожие вакансии

24 Июля

Менеджер по персоналу( Прокаева Анастасия Сергеевна )

Владивосток

от 70 000 руб.

Компания "Прокаева Анастасия Сергеевна" "Гора с плеч" - финансовый партнер по сопровождению бизнеса и консалтинг на аутсорсинге. Мы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по подбору персонала

Владивосток

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Что предстоит: Организовывать полный цикл подбора персонала; Работа в базе кандидатов E -...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

HR менеджер/Менеджер по подбору персонала

Владивосток

от 100 000 руб.

Компания "Приморье Спортотельинвест" ООО «Приморье СпортОтельИнвест» занимается строительством всесезонного горнолыжного курорта в...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по персоналу( Солди )

Владивосток

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Солди" В успешную торговую компанию (официальные представители брендов LICHI, ELEGANZZA, LABBRA) в связи с ростом и расширением сети...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по персоналу( Находкинский морской рыбный порт )

Находка

от 82 000 руб.

Компания "Находкинский морской рыбный порт" Обязанности: 1. Составление и размещение вакансий, активный поиск соискателей (взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: