Компания "ПРАЙМ ФОРВАРДИНГ"
МИССИЯ ASTEMZO LOGISTICS
Осуществляем содействие развитию бизнеса клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и эффективных решений транспортно-логистических задач.
НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы верим, что открытость и искренность, приверженность этическим принципам, профессионализм и слаженная командная работа - самое ценное, как в коллективе, так и в отношении с клиентами.
Мы работаем в крайне динамичной, конкурентной сфере – сфере оказания услуг по международному экспедированию грузов и таможенного оформления. Для успешной деятельности компании на этом рынке самое главное быть быстрым, гибким и клиентоориентированным! Группа компаний ASTEMZO успешно справляется с этой задачей, среди наших клиентов - крупные производственные и промышленные компании, количество которых постоянно увеличивается.
Компания стремительно растёт и развивается!
Наши офисы находятся во Владивостоке и Москве.
Обязанности:
Сопровождение ключевых клиентов. Контроль поставки клиента по всему маршруту.
Теплые продажи действующим клиентам: выявление потребностей клиента, консультация по всем услугам компании, заключение договоров.
Работа с АКБ, ее развитие, поддержание эффективных партнерских взаимоотношений с существующими клиентами.
Ведение деловой переписки, работа с возражениями.
Коммуникация со смежными отделами компании по уточнению всех деталей по текущим поставкам в работе.
Выставление счетов клиентам, контроль дебиторской задолженности.
Контроль работы клиентских менеджеров, координация деятельности внутри подразделения, распределение обязанностей и постановка задач.
Развитие и выработка потенциала текущей АКБ, увеличение кол-ва поставок от клиентов
Решение спорных ситуаций с клиентами, претензионная работа.
Опыт работы на должности клиентского менеджера, ведущего/старшего КМ, заместителя руководителя отдела. Четкое понимание особенностей импорта, экспорта, знание основ ВЭД.
Высшее образование (предпочтительно в области логистики, ВЭД, экономики, менеджмента)
Способность эффективно работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
Уверенный пользователь офисных программ, знание Excel и логистических/учетных систем, 1С.
Организационные навыки: умение планировать, координировать и контролировать выполнение операций
Управленческий опыт не обязателен, но будет преимуществом. Самое главное наличие у кандидата личных амбиций, лидерских качеств, аналитических способностей. Проактивность и нацеленность на результат.
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
Конкурентная заработная плата:
Наставничество на период адаптации;
Светлый офис в центре города с панорамным видом на Золотой мост. За счет средств компании - кофе, чай ;
Интересная корпоративная жизнь, индивидуальные поздравления сотрудников со значимыми датами, личными достижениями в работе.
Остались вопросы по вакансии? Звоните по указанному номеру или пишите в WhatsApp.
Ждём ваших откликов!
18 Сентября
Руководитель направления/отдела продаж
Владивосток
от 150 000 руб.
Компания "Атекс Групп" АТЕКС ГРУПП — лидер в поставках медицинских перчаток в России Компания АТЕКС ГРУПП представлена во всех регионах РФ,...
18 Сентября
Руководитель отдела продаж автомобилей в дилерский центр
Владивосток
от 120 000 до 185 000 руб.
Компания "Восток-УАЗ" Требуется руководитель отдела продаж в дилерский центр Обязанности: Обеспечение выполнения плана отдела продаж;...
06 Сентября
Руководитель агентских продаж( Росгосстрах )
Владивосток
Компания "Росгосстрах" Уже более 100 лет компания «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России. Каждый из вас может стать частью...
31 Августа
Руководитель отдела технической поддержки
Уссурийск
от 250 000 руб.
Компания "Эксперт Плюс" Работа в г.Южно-Сахалинске Обязанности: Руководство Call-центром; Руководство отделом технической...
06 Сентября
Старший инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки
Владивосток
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Круглосуточная поддержка и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов,...
Вакансия размещена в отрасли