Заместитель руководителя по безопасности
Описание
Терентьев Алексей Юрьевич
Личная информация
Желаемый район работы: не имеет значения
Год рождения: 1975
Пол: мужской
Семейное положение: женат
Есть дети: да
Контакты
+7 914 703-69-96
Email: kadet1992@ya.ru
Требования к работе
Желаемая должность
Директор филиала, руководитель контрактной службы, Руководитель отдела материально-технического обеспечения
Уровень дохода
от 80 000 руб. в месяц
Занятость
Дневная
Дополнительные требования
Промышленная группа товаров, Руководящая должность административно-хозяйственной деятельностью предприятия, снабжение, контрактный управляющий, руководство продажами, товарная, транспортная, финансовая логистика.
Образование
Высшее
Аспирантура, Социология, Форма обучения - заочная
1996 - Ставропольский авиационный военный институт, Инженер по управлению воздушным движением, Форма обучения - дневная/очная
2009 - ДВГУ, Государственное и муниципальное управление, Форма обучения - заочная
Дополнительные курсы и тренинги
264 часа программа профессиональной подготовки ФЗ-223.
144 часа программа профессиональной переподготовки "Управление закупочной деятельностью в контрактной системе"ФЗ-44
Школа Юдина, экономические и психологические семинары, семинары по ведению переговорных процессов.
Иностранные языки
Интернет- переводчик, английский, немецкий
Опыт работы
28 лет
С ноября 2020 г. По настоящее время - КГУП , главный специалист службы экономической безопасности.
Контроль выполнения сотрудниками прдприятия требований законодательства в области антикоррупции, профилактика и устранение конфликтов интересов. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение экономической безопасности предприятия, проверка контрагентов на финансовую надежность, проведение работ по выявлению и устранению угроз материального и финансового ущерба предприятию, проверка ведения договорной работы в целях предотвращения экономических потерь. Контроль обоснованности выбора контрагента и предложенных им цен при проведении закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. Проведение инвентаризаций в подразделениях предприятия, служебных проверок и расследований.
С февраля 2019 - по октябрь 2020 г., КГУП "Приморский экологический оператор", Начальник отдела материального-технического снабжения и контрактной службы
руководство отделом:- общее снабжение предприятия;-руководство и ведение договорной работой предприятия; - руководство контрактной службой предприятия, сопровождение закупок предприятия по ФЗ-223 и 44-ФЗ, подготовка документации, подготовка техзаданий, анализ рынка, работа на торговых площадках и ЕИС, работа с претензиями и представительство компании в ФАС, контрактный управляющий;- административно-хозяйственное обеспечение предприятия, руководство службой ремонта, уборки, технического обеспечения;- организация и контроль складской службы, руководство складскими сотрудниками, организация поставки и приемки ГСМ, проведение экспертиз.
С сентября 2018 - по февраль 2019, ООО "Токмэн", Руководитель МТО
Организация и руководство деятельностью отдела по снабжению строительных объектов материалами, техникой, оборудованием. Организация и контроль учета внутреннего снабжения предприятия (инструмент, спецодежда). Работа с поставщиками по улучшению условий сотрудничества.
С мая 2017 - по август 2017, ООО "МИРРА", Руководитель отдела материально-технического обеспечения
Обеспечение строительными материалами и техникой строительного объекта. Реализация инертных материалов и организация связанной с ней. логистики
С января 2010 - по декабрь 2015, ООО "Восток", Управляющий бара
Сопутствующее направление бизнеса. Общее руководство баром, решение финансовых, хозяйственных, кадровых вопросов. Решение вопросов с административными органами. Работа с поставщиками.
С марта 2006 - по июнь 2007, ЗАО "Группа ЕВГО", Директор филиала
руководство работой удаленного филиала, оптовая продажа техники ЕВГО в Прим. Крае и ДВ регионе, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, Проведение анализа рынка, контроль и разработка цен, составление отчетности, ведение баланса, заключение договоров, ведение склада, первичной бухгалтерии.
С августа 2004 - по август 2018, ООО "Бытовая техника Приморья", Директор
Полное административное и хозяйственное сопровождение компании (офис, склад, магазин, интернет-магазин), работа с арендодателями, c арендаторами, анализ и оптимизация подбора поставщиков, работа с многочисленными различными контролирующими и снабжающими организациями, руководство персоналом компании (8 человек). Организация и сопровождение региональных каналов сбыта в Прим. Крае и ДВ регионе (Сахалин, Камчатка, Хабаровский край, ЕАО), организация и ведение основного бизнеса и новых проектов, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, стратегическое планирование бизнеса. Разработка проектов и работа с заказчиками, а также руководство монтажными бригадами по монтажу кондиционеров и систем вентиляции. Рекламное сопровождение бизнеса. Проведение анализа рынка, планирование и ведение продаж и закупа, управление товарными запасами, контроль и разработка цен, разработка и улучшение логистических процессов, участие на торговых площадках. Работа с крупными корпоративными покупателями, снабжение различных компаний бытовой техникой и товарами технической группы. Контроль бухгалтерской, налоговой отчетности, дебиторской задолженности, проведение переговоров с первыми лицами предприятий. На предприятии имеется объект недвижимого имущества, полное техническое сопровождение данного объекта, включая работу с арендаторами, оптимизация и сокращение издержек.
С апреля 2003 - по август 2004, ГК В-Лазер, Менеджер по развитию
Открытие филиала и организация оптовых продаж в Новосибирске, ведение склада, первичной бухгалтерии. Оптовая продажа в Прим. Крае и ДВ регионе, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, Проведение анализа рынка, контроль и разработка цен, составление отчетности, ведение баланса, заключение договоров.
С марта 2000 - по март 2003, ЗАО "Информационные транковые системы", Менеджер по развитию
Разработка проектов корпоративных систем связи для бюджетных и коммерческих организаций, работа с первыми лицами предприятий, поиск новых, сопровождение имеющихся клиентов, заключение договоров, работа с поставщиками, прямые продажи оборудования, разработка и проведение рекламы, проведение выставок, проведение взаимозачетов с фед.и муниц. Организациями, мониторинг и анализ рынка.
С июня 1992 - по август 2000, Служба в ВС РФ, офицер запаса.
Дополнительные навыки
1С (7 и 8 версии), MS-Office в полном объеме,, водительское удостоверение, офисная оргтехника, Интернет
О себе
Имею опыт организации бизнеса с , открытия с филиалов и дальнейшее руководство ими, организация полного взаимодействия с головным офисом, отличный опыт организации продаж, отличное умение работы с первыми лицами предприятий, знание алгоритма работы оптовых и розничных продаж и управления предприятием, транспортной и финансовой логистики. Большая действующая база предприятий розничной и оптовой торговли бытовой техники, мебели, электротоваров и торгового оборудования в ДВ регионе.
Практические навыки контрактного управляющего, от подготовки закупочной документации (составление ТЗ, сбор КП, предварительная работа с поставщиками, до закрытия контрактов, приемка товаров в составе экспертной комиссии, дальнейшая претензионная работа). Обучение по ФЗ-44, ФЗ-223.
Полная самостоятельность и огромный опыт в административно-хозяйственной деятельности предприятия. Связи в различных областях деятельности, опыт руководства коллективом, самостоятельность и ответственность в работе, имею способность к быстрой адаптации к новым условиям и способность решения вопросов любой сложности.
26 октября, 2016
Толкын
Город
Владивосток
Возраст
36 лет (10 января 1988)
27 июля, 2023
Ольга
Город
Владивосток
Возраст
54 года (13 октября 2024)
31 октября, 2016
Ольга
Город
Владивосток
Возраст
45 лет (27 июля 1979)