Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь
45 000 руб
Татьяна Андреевна
Возраст
43 года (27 Августа 1981)
Город
Владивосток
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 1 месяц
1. Помощь и организация проведения корпоративных мероприятий;
2. Разработка и расчет предложений;
3. Работа с партнерами и поставщиками услуг;
4. Текущее управление проектом;
5. Расчет бюджета проекта;
6. Исполнение операционной части проектов (бронирование билетов, гостиниц, трансферов);
7. Контроль и координация этапов проекта;
8. Подготовка документов для отчетов об организации и продаже корпоративных туров;
9. Координирование работы по оформлению виз, а также выбору и бронированию гостиниц;
10. Деловая переписка;
11. Участие в подготовке коммерческих предложений;
12. Поиск новых корпоративных партнеров путем посещения выставок, поиск в Интернете в том числе;
13. Подготовка информационного материала, сопровождающих документов - ваучер, страховка, билет, путевка, программа тура. Реализация туристического продукта;
14. Выписка страховых полисов, подготовка полного пакета документов.
1. Ведение переговоров с туристическими агентствами по вопросам оплаты туров, согласно выставленных заявок;
2. Осуществление оперативного сопровождения и контроль заявок на бронирование;
3. Подготовка и выставление счета-подтверждения туристическим агентствам, согласно заявленного тура;
4. Проверка соответствия счета - подтверждения по выставленному туру основным тарифам и правилам компании;
5. Контроль процедуры внесения изменений в заявки;
6. Рассылка подтвержденных заявок по соответствующим офисам продаж;
7. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам взаиморасчетов с туристическими агентствами;
8. Контроль процедуры возврата денежных средств и выплату их клиенту в случае аннуляции заявки;
9. Комплектация пакета документов (порта) на туристов в рамках заявленного тура;
10. Контроль своевременной оплаты счетов.
1. Осуществление контроля за своевременным представлением налогоплательщиками бухгалтерских отчетов, балансов, и налоговых расчетов;
2. Прием ежемесячной, квартальной, годовой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Формирование базы данных по представленной бухгалтерской отчетности;
4. Начисление налоговых расчетов;
5. Проведение камеральных проверок представленной бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов налогоплательщиков;
6. Оформление результатов камеральных проверок в соответствие с регламентом;
7. Подготовка проектов решений по результатам проверок;
8. Проведение согласования с другими подразделениями налогового органа;
9. Внесение обоснованных предложений по привлечению налогоплательщиков к ответственности, предусмотренных законодательством РФ за нарушение норм налогового законодательства;
10. Рассмотрение писем, заявлений, предложений, жалоб налогоплательщиков по вопросам налогообложения согласно регламенту;
11. Ведение в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.
1. Бронирование и продажа авиабилетов любую страну мира на рейсы любых авиакомпаний;
2. Подбор оптимального для клиента маршрута и тарифа авиабилета;
3. Работа с корпоративными клиентами;
4. Справочное обслуживание в рамках единой справочной службы;
5. Работа в единой службе бронирования авиабилетов;
6. Оформление групповых перевозок.
1. Ведение бухгалтерского учета в программе Смета - F по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Составление мемориальных ордеров.
3. Составление оборотных ведомостей (кассовые расходы, доход и поступления, невыясненные поступления).
4. Составление многографных карточек.
5. Составление ежемесячной и квартальной отчетности о движении внебюджетных средств и об объемах финансирования внебюджетных средств в разрезе бюджетополучателей.
2003 — продолжаю учиться
Изучение системы бронирования АСБ «Сирена», «Amadeus»
НОУ Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» г. Москва (Сертификаты)
Менеджер по туризму
Институт мировых цивилизаций, г. Москва (Диплом о дополнительном образовании)
Рекламный тур по отельной и курортной базе
Проходила стажировку в Болгарии (Сертификат)
Изучение систем бронирования Сирена, Gabriel, Sabre
Приморский филиал НОУ Учебный центр «Ассоциация агентств воздушного транспорта», г. Владивосток (Сертификаты)
Навыки работы по организации корпоративных мероприятий. Разработка корпоративных программ. Знание основных принципов формирования группового тура. Навыки ведения переговоров с юридическими лицами (туристическими агентствами). Ведение переговоров с туристическими компаниями по вопросам оплаты выставленных счетов. Навыки по работе с финансовыми документами, знание основных принципов ведения налоговой отчетности. Формирование финансовой отчетности. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Email, Internet, Outlook, Power Point Знание программ: СПС Консультант плюс, АИС – налог, СПС Гарант, TurCash, Cashinfo, Project Client, Гулливер, Мастер тур, работа с офисной техникой. Личностная характеристика: Аналитический склад ума, стремление к постоянному самообразованию, способность быстро переключаться с одного проекта на другой. С интересом отношусь к своей деятельности. Общительная, ответственная, коммуникабельна, инициативна, творчески подхожу к делу, гибкость мышления, вежлива и корректна в общении, умею работать в команде, целеустремленна, нацелена на результат. Высоко развито чувство ответственности. Активная жизненная позиция. Хобби: Много путешествую, посетила многие страны мира. Изучаю культуру Востока, пишу стихи, читаю, фотографирую, занимаюсь спортом, танцами, пеший туризм, конный туризм. Семейное положение: Не замужем, детей нет Др. информация: Имею загранпаспорт, водительские права категории В, постоянная московская регистрация, готовность к командировкам.
1 июня, 2016
50 000 руб
Наталья Анатольевна
Город
Владивосток local_shipping
Возраст
59 лет (26 октября 1965)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Оперуполномоченный, Дальневосточная оперативная таможня
06.2000 - 08.2013
22 апреля, 2022
Кристьян Камило
Город
Владивосток
Возраст
22 года (16 августа 2002)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажи, Licores Huila
07.2019 - 09.2019
23 ноября, 2015
10 000 руб