• Войти
Работа в Владивостоке
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владивостоке
Работа в Владивостоке
наверх
  1. Работа в Владивостоке
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / офис-менеджер / секретарь

45 000 руб

от 02 Сентября 2020

Татьяна Андреевна

Возраст

43 года (27 Августа 1981)

Город

Владивосток
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 1 месяц

Менеджер отдела по организации MICE мероприятий
ООО « Business Travel Worldwide» (BTW) - Центр Делового Туризма и Образования в
3 месяца,
Август 2008 - Ноябрь 2008

1. Помощь и организация проведения корпоративных мероприятий;
2. Разработка и расчет предложений;
3. Работа с партнерами и поставщиками услуг;
4. Текущее управление проектом;
5. Расчет бюджета проекта;
6. Исполнение операционной части проектов (бронирование билетов, гостиниц, трансферов);
7. Контроль и координация этапов проекта;
8. Подготовка документов для отчетов об организации и продаже корпоративных туров;
9. Координирование работы по оформлению виз, а также выбору и бронированию гостиниц;
10. Деловая переписка;
11. Участие в подготовке коммерческих предложений;
12. Поиск новых корпоративных партнеров путем посещения выставок, поиск в Интернете в том числе;
13. Подготовка информационного материала, сопровождающих документов - ваучер, страховка, билет, путевка, программа тура. Реализация туристического продукта;
14. Выписка страховых полисов, подготовка полного пакета документов.

Менеджер по туризму
ООО "Библио-Трэвел" - Туристское обслуживание и предоставление услуг и организации отдыха в направлениях - Кипр, Тунис, Таиланд, Мальдивы, Доминикана, Куба в
1 год 5 месяцев,
Январь 2007 - Июнь 2008

1. Ведение переговоров с туристическими агентствами по вопросам оплаты туров, согласно выставленных заявок;
2. Осуществление оперативного сопровождения и контроль заявок на бронирование;
3. Подготовка и выставление счета-подтверждения туристическим агентствам, согласно заявленного тура;
4. Проверка соответствия счета - подтверждения по выставленному туру основным тарифам и правилам компании;
5. Контроль процедуры внесения изменений в заявки;
6. Рассылка подтвержденных заявок по соответствующим офисам продаж;
7. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам взаиморасчетов с туристическими агентствами;
8. Контроль процедуры возврата денежных средств и выплату их клиенту в случае аннуляции заявки;
9. Комплектация пакета документов (порта) на туристов в рамках заявленного тура;
10. Контроль своевременной оплаты счетов.

Специалист 1 разряда отдела камеральных проверок
Межрегиональная Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по крупнейшим налогоплательщикам 2, г. Москва - Контроль за исполнением налогового законодательства. в
6 месяцев,
Апрель 2006 - Октябрь 2006

1. Осуществление контроля за своевременным представлением налогоплательщиками бухгалтерских отчетов, балансов, и налоговых расчетов;
2. Прием ежемесячной, квартальной, годовой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Формирование базы данных по представленной бухгалтерской отчетности;
4. Начисление налоговых расчетов;
5. Проведение камеральных проверок представленной бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов налогоплательщиков;
6. Оформление результатов камеральных проверок в соответствие с регламентом;
7. Подготовка проектов решений по результатам проверок;
8. Проведение согласования с другими подразделениями налогового органа;
9. Внесение обоснованных предложений по привлечению налогоплательщиков к ответственности, предусмотренных законодательством РФ за нарушение норм налогового законодательства;
10. Рассмотрение писем, заявлений, предложений, жалоб налогоплательщиков по вопросам налогообложения согласно регламенту;
11. Ведение в установленном порядке делопроизводства, учета поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.

Агент по оформлению перевозочной документации
ОАО "Приморское агентство авиационных компаний", г. Находка - Бронирование и продажа билетов и туристических услуг. в
3 месяца,
Апрель 2005 - Июль 2005

1. Бронирование и продажа авиабилетов любую страну мира на рейсы любых авиакомпаний;
2. Подбор оптимального для клиента маршрута и тарифа авиабилета;
3. Работа с корпоративными клиентами;
4. Справочное обслуживание в рамках единой справочной службы;
5. Работа в единой службе бронирования авиабилетов;
6. Оформление групповых перевозок.

Специалист 1 категории операционного отдела и бухгалтерии
Отделение федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по городу Находка, г. Находка - Контроль за использованием и распределение финансовых средств бюджетов всех уровней. в
8 месяцев,
Октябрь 2003 - Июнь 2004

1. Ведение бухгалтерского учета в программе Смета - F по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Составление мемориальных ордеров.
3. Составление оборотных ведомостей (кассовые расходы, доход и поступления, невыясненные поступления).
4. Составление многографных карточек.
5. Составление ежемесячной и квартальной отчетности о движении внебюджетных средств и об объемах финансирования внебюджетных средств в разрезе бюджетополучателей.

Образование
Дальневосточный государственный технический университет имени В.В.Куйбышева (ДВГТУ) г. Владивосток

Социология и социальная работа / Специалист по социальной работе

2003 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Изучение системы бронирования АСБ «Сирена», «Amadeus»
2009 — 2009 гг.

НОУ Высшая коммерческая школа «Авиабизнес» г. Москва (Сертификаты)

Менеджер по туризму
2006 — 2006 гг.

Институт мировых цивилизаций, г. Москва (Диплом о дополнительном образовании)

Рекламный тур по отельной и курортной базе
2006 — 2006 гг.

Проходила стажировку в Болгарии (Сертификат)

Изучение систем бронирования Сирена, Gabriel, Sabre
2005 — 2005 гг.

Приморский филиал НОУ Учебный центр «Ассоциация агентств воздушного транспорта», г. Владивосток (Сертификаты)

О себе

Навыки работы по организации корпоративных мероприятий. Разработка корпоративных программ. Знание основных принципов формирования группового тура. Навыки ведения переговоров с юридическими лицами (туристическими агентствами). Ведение переговоров с туристическими компаниями по вопросам оплаты выставленных счетов. Навыки по работе с финансовыми документами, знание основных принципов ведения налоговой отчетности. Формирование финансовой отчетности. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Email, Internet, Outlook, Power Point Знание программ: СПС Консультант плюс, АИС – налог, СПС Гарант, TurCash, Cashinfo, Project Client, Гулливер, Мастер тур, работа с офисной техникой. Личностная характеристика: Аналитический склад ума, стремление к постоянному самообразованию, способность быстро переключаться с одного проекта на другой. С интересом отношусь к своей деятельности. Общительная, ответственная, коммуникабельна, инициативна, творчески подхожу к делу, гибкость мышления, вежлива и корректна в общении, умею работать в команде, целеустремленна, нацелена на результат. Высоко развито чувство ответственности. Активная жизненная позиция. Хобби: Много путешествую, посетила многие страны мира. Изучаю культуру Востока, пишу стихи, читаю, фотографирую, занимаюсь спортом, танцами, пеший туризм, конный туризм. Семейное положение: Не замужем, детей нет Др. информация: Имею загранпаспорт, водительские права категории В, постоянная московская регистрация, готовность к командировкам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 июня, 2016

Секретарь на ресепшен

50 000 руб

Наталья Анатольевна

Город

Владивосток local_shipping

Возраст

59 лет (26 октября 1965)

Опыт работы:

13 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Оперуполномоченный, Дальневосточная оперативная таможня
06.2000 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

22 апреля, 2022

Оператор call-центра, менеждер по прожажи, Менеджер по сопровождению студентов

25 000 руб

Кристьян Камило

Город

Владивосток

Возраст

22 года (16 августа 2002)

Опыт работы:

2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажи, Licores Huila
07.2019 - 09.2019

отправить приглашение подробнее

23 ноября, 2015

Оператор на дому

10 000 руб

Юлия Романовна

Город

Владивосток

Возраст

30 лет (13 января 1995)

Опыт работы:

11 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ЗАО Связной Логистика
06.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Работа для студентов:
  • Административный персонал / Секретариат / АХО,
  • Продажи,
  • Транспорт / Логистика / Склад,
  • Туризм / Гостиницы / Рестораны,
  • Телекоммуникации / Связь
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Армотроник )

Владивосток, от 50 000  руб.

Помощник категорийного менеджера / помощник руководителя

Владивосток, до 65 000 руб.

Помощник руководителя

Владивосток, от 79 146  руб.

Помощник руководителя в отдел продаж( Казакова Алена Антоновна )

Владивосток, до 125 000 руб.

Персональный водитель (помощник руководителя)

Владивосток, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь